246 фз надзор

Оглавление:

Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 29 декабря 2017 года)


; (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.07.2016, N 0001201607040167) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.07.2017, N 0001201707190001) (вступил в силу с 1 ноября 2017 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2017, N 0001201712290084). ____________________________________________________________________ПринятГосударственной Думой6 июля 2011 годаОдобренСоветом Федерации13 июля 2011 годаНастоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них зданий, сооружений (далее — объекты капитального строительства) и (или) их комплексного освоения в целях строительства.(Статья в редакции, введенной в действие .Правовое регулирование отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них объектов капитального строительства и (или)

МЧС России

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.

Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

(в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ) 2. Настоящим Федеральным законом устанавливаются: 1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также — органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля); (в ред.
Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ) 2) порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок;

Ваш юрист

Причиной этого в большинстве случаев послужили новеллы, внесенные в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ. Так, согласно ч. 1 ст. 26.1 названного Закона, с 2016 по 2020 год законодатель ограничил право контролирующих органов проводить плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства («надзорные каникулы»).

Рекомендуем прочесть:  Куда берут с плоскостопием

При этом к данной категории бизнеса относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает 100 человек, а выручка от реализации товаров (работ, услуг) составляет менее 800 млн. рублей (ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

).

Об изменениях Федерального закона по осуществлению государственного контроля (надзора)

В первую очередь, ФЗ № 246 введена статья 8.1, согласно которой при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых Правительством РФ, применяют риск – ориентированный подход (часть 1 статьи 8.1) (в настоящее время такой метод государственного контроля (надзора) не определен).

В соответствии с частью 2 статьи 8.1 ФЗ № 246 риск – ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных ФЗ № 246 случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности. Отнесение к определенному

О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органы государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых Правительством Российской Федерации, применяют риск-ориентированный подход.2. Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности

Федеральный закон от 13.07.2015 N 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

874; N 27, ст.

3477; N 30, ст. 4041; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, N 11, ст.

1092, 1098; N 26, ст. 3366; N 30, ст.

4220, 4235, 4243, 4256; N 42, ст.

5615; N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 64, 72, 85; N 18, ст. 2614) следующие изменения:1) в :а) пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) производственные объекты — территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;»

;б) в слова «территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств» заменить словами «производственных объектов»;2) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:»Статья 8.1.

Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органы государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых Правительством Российской Федерации, применяют риск-ориентированный подход.
2.

Об осуществлении федерального государственного метрологического надзора (с изменениями на 26 декабря 2017 года)

Реализация предусмотренной пунктом 2 настоящего постановления функции осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства, а также бюджетных ассигнований, предусматриваемых ему в федеральном бюджете на руководство и управление в установленной сфере деятельности.4. В , утвержденном (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3052):а) в слова

«, государственного метрологического надзора в области геодезической и картографической деятельности»

исключить;б) признать утратившим силу.5.

Признать утратившим силу (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст.2009).Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииВ.ПутинУТВЕРЖДЕНОпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 6

Федеральный закон от 13 июля 2015 г.

N 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

следующие изменения: 1) в статье 2: а) дополнить пунктом 41 следующего содержания: «41) производственные объекты — территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;»; б) в пункте 5 слова «территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств» заменить словами «производственных объектов»; 2) главу 1 дополнить статьей 81 следующего содержания: «Статья 81. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) 1.

В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения

Федеральный закон от 13.07.2015 N 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) 1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органы государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых Правительством Российской Федерации, применяют риск-ориентированный подход. 2. Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического

СП 246.1325800.2016 Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений

Следует читать: [2].

— Примечание изготовителя базы данных.Настоящий свод правил подготовлен авторским коллективом ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект» в составе: С.С.Зверлов, Ю.Н.Величко, канд. техн. наук А.И.Устинова, инж.

Е.С.Зверлова, инж. И.В.Родина.1.1 Настоящий свод правил распространяется на комплекс работ по организации и осуществлению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом (далее — строительство) зданий и сооружений.Положения настоящего свода правил не распространяются на техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию объектов капитального строительства, консервацию и реставрацию объектов культурного наследия.При создании морских сооружений, искусственных островов, гидротехнических сооружений, горных выработок, мостов, тоннелей, объектов производства, переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объектов по хранению и уничтожению

Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 246-ФЗ

6249; 2009, N 18, ст.

2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст.

3477; N 30, ст. 4041; N 48, ст.

6165; N 52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, N 11, ст. 1092, 1098; N 26, ст. 3366; N 30, ст.

Комментарии 0