Бухгалтерский учет прихода

Бухгалтерский учет прихода

Как отразить в бухгалтерском учете приобретение товаров


Отметьте, что наименования товаров в приходных документах и учетных регистрах, используемых в организации, могут не совпадать, и опишите технологию обработки учетной информации, которая поступает от поставщиков товаров. Правомерность такого подхода подтверждается письмом Минфина России от 28 октября 2010 г. № 03-03-06/1/670.Ситуация: как отразить в бухучете поступление ТМЦ, часть которых предназначена для перепродажи, а часть – для использования в производстве? Количество ТМЦ, которое будет использовано в разных видах деятельности, заранее неизвестно.Если ТМЦ приобретены для дальнейшей продажи, то их необходимо оприходовать на счет 41 «Товары».

Если ТМЦ приобретены для использования в производстве (управленческой деятельности), то их необходимо оприходовать на счете 10 «Материалы».Однако независимо от того, на каком счете оприходованы ТМЦ, в дальнейшем организация сможет либо списать их

Правила ведения бухгалтерского учета в торговле

Рассмотрим эти различия более подробно. Бухучет в оптовой торговле включает в себя фиксацию фактов поступления, внутреннего движения ТМЦ и конечной реализации покупателю для последующей перепродажи. Поступление ТМЦ фиксируется следующими записями:

  1. Дт 19 Кт 60 — выделен входящий НДС.
  2. Дт 41 Кт 60 — поступление ТМЦ;

Оно сопровождается накладной по форме ТОРГ-12 и счетом-фактурой.

Согласно ПБУ 5/01 (утверждено приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н) все прямые расходы, связанные с закупкой ТМЦ, должны быть включены в их себестоимость.

К прямым затратам относятся:

  1. невозмещаемые налоги;
  2. доставка;
  3. таможенные пошлины;
  4. страхование и пр.
  5. посреднические, информационные и консультационные услуги;

Такие расходы отражаются проводкой: Дт 41 Кт 60.

ВАЖНО! Организации, ведущие упрощенный бухгалтерский учет, могут учитывать

Учет ТМЦ в бухгалтерии: проводки и документы

накладные на передачу готовой продукции (ф.

МХ-18) Приемка ТМЦ приходный ордер (М-4), акт о приемке материалов (М-7) в случае наличия расхождений фактического поступления с данными товарной накладной акт о приеме товаров (ф. ТОРГ-1), заполняется товарный ярлык (ф.

ТОРГ-11) журнал учета поступления продукции (МХ-5), данные вносятся в карточки складского учета (М-17) Внутреннее перемещение ТМЦ требование-накладная для материалов (М-11) накладная на внутреннее перемещение товаров (ТОРГ-13) Выбытие ТМЦ наряд на производство, распоряжение на выдачу со склада или лимитно-заборная карта (М-8) при использовании лимитов отпуска, накладная на отпуск на сторону (М-15) счет-фактура, товарно-транспортная накладная, товарная накладная (ф. ТОРГ-12), накладная на отпуск на сторону (М-15) Списание ТМЦ акты по списанию

Бухгалтерский учет поступления материалов

Так, хозяйственное событие поступления материалов от поставщика, подтвержденное товарно-транспортной накладной и счетом-фактурой, на общую сумму 11 800 руб., из которых 10 000 руб.

ТОРГ-12) счет-фактура, товарно-транспортная накладная, товарная накладная (ф.

составляют стоимость материалов без НДС, а 1800 руб. – сумма НДС в составе стоимости материалов, будет отображено следующими проводками: Дебет 10 – Кредит 60 – 10 000 руб.;Дебет 19 – Кредит 60 – 1800 руб.Как говорилось выше, стоимость материалов может быть увеличена на стоимость дополнительных расходов, связанных с их приобретением.
Так, хозяйственное событие получения услуг от посреднической организации или от организации, предоставляющей информационные услуги, которое напрямую связано с приобретением материалов и подтверждено актом сдачи-приемки работ и счетом-фактурой на общую сумму 590 руб.

Рекомендуем прочесть:  Дефекация ремонт холодильников

(из которых 500 руб. – стоимость услуг без учета НДС, а 90 руб.

– НДС), будет отражено следующими проводками:Дебет 10

Дебет и кредит — что это за термины?

По сути, это противоположные понятия друг другу. Дебет можно перевести с латыни как «должен он», а кредит – «должен я».

В данных фразах заключена вся суть этих понятий. Не будет ошибкой говорить, что эти термины – бухгалтерские учетные противоположности.

Если уходят средства, то кредит вырастает. Если приходят – то растет уже дебет.

Эти понятия определяют направления, возможности и границы разных экономических процессов и финансовых транзакций.Рассматриваемые понятия используют в бухгалтерских счетах, представленных в виде таблицы с двумя столбцами. В столбцах находятся данные, которые берутся из таких счетов, как дебет и кредит. Что это такое? Можно сказать, что бухгалтерский учет – это основа финансового языка, необходимого для анализа деятельности любой организации.

В помощь церковному бухгалтеру

При проверке Минюст на это обращает особое внимание.

Для этого используется система проводок, которая создана именно для учета всех операций. Однако существуют пассивы и активы.

Подробности . Обновление Дорогие бухгалтеры!

Грядёт Новый Год, а вместе с ним и новые изменения в Налоговом законодательстве, которые коснутся абсолютно всех организаций, в т.ч. и религиозных. Мы предлагаем вам последние изменения в отношении зарплатных налогов. Подробности Обновление (январь 2010) Дорогие бухгалтера, с наступившем вас Новым годом!

Хочется пожелать в этом году поменьше проблем и побольше радости!

В этом выпуске мы рады предложить вам и , которые, надеемся, значительно помогут вам в нелёгком труде бухгалтера.

Обновление (февраль 2010) Обновление (Апрель 2010) Изменения по ФСС и ПФР Изменения Федерального закона «О некоммерческих организациях». Обновление (Май 2010) Письмо ФНС России от 12.05.10 № ШС-17-3/210 Обновления (Август 2010) I.

II. III. IV. V. VI. Обязанности предоставления декларации по НДС в церквях Проверки Сотовая связь.

Бухгалтерский учет в православном приходе закрыть 74 счет

На уставную деятельность религиозной организации жертвователи могут вносить не только денежные средства, но и иное имущество, религиозную литературу для пополнения библиотеки прихода, строительные материалы, компьютеры, автомобили и проч.

Инфо В этом случае необходимо составлять Акт передачи (приема) имущества в качестве добровольного пожертвования по форме, приведенной в учетной политике религиозной организации, в котором также надо указать направление расходования целевого поступления. Здесь следует предусмотреть две формы актов: 1) с указанием конкретного жертвователя; 2) для анонимных пожертвований.

Такое имущество по правилам и нормам действующего законодательства признается безвозмездно полученным, и его стоимость определяется, как правило, исходя из текущей рыночной стоимости. Федеральное страхование 69.3.2 Территориальное страхование 69.4 Страхование от несчастных случаев на

Особенности бухгалтерского учета в религиозных организациях. 3

3

Часть 1.Часть 2.

Сбор денежных средств (пожертвований)Оприходование средств.

Составление соответствующих документовРаспределение денежных средств. Отражение операций в отчетностиРис.3. Схема принятия к учету денежных средств в религиозной организации(составлено авторами)Согласно предложенной нами схеме, денежные средства поступают в храм в виде пожертвований.

Через определенные промежутки времени (квартал, полгода) ящики для пожертвований вскрываются казначеем, пересчитываются и далее следуют в кассу, где происходит их регистрация путем составления Акта оприходования денежных средств. Формы актов вскрытия должны содержаться в учетной политике

Особенности бухгалтерского учета в религиозных организациях.

2.

2.

Какими проводками отразить данные хозяйственные операции (табл.1)?Часть 1.

Бухгалтерские записи Содержание операций Дебет Кредит Сумма, руб Первичный документ Религиозная организация получила гуманитарную помощь 41 86 150000 Единая форма бухгалтерского учета гуманитарной помощи (содействия) № ГП 1 Религиозная организация распространила гуманитарную помощь 20 41 100000 Единая форма бухгалтерского учета гуманитарной помощи (содействия) № ГП 1, списки физических лиц – получателей гуманитарной помощи Отражено использование средств целевого назначения 86 20 100000 Единая форма бухгалтерского учета гуманитарной помощи (содействия) № ГП 1, списки физических лиц – получателей гуманитарной помощи, бухгалтерская справка

Особенности бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности православного прихода

№ 34н, в редакции приказов Минфина России от 30.12.99 г. № 107н и 24.03.2000 г. № 31н (п.

2), Положений по бухгалтерскому учету (ПБУ), Приказов Минфина РФ, МНС РФ, Методических указаний и рекомендаций, устанавливаемых письмами Минфина РФ. Из положений по бухгалтерскому учету, применяемых православными приходами, как и всеми некоммерческими организациями, следует назвать: ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», ПБУ 2/94 «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство», ПБУ 3/2000 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте», ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», ПБУ 5/01 ««Учет материально-производственных запасов», ПБУ 6/01 «Учет основных средств», ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию». ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации» касаются религиозных организаций только при ведении ими предпринимательской деятельности.

Учет кассовых операций в бюджетных учреждениях (нюансы)

Бюджетные структуры руководствуются теми же требованиями Банка России, что и остальные юридические лица. Лимит денежных средств, которые могут оставаться в кассе на конец рабочего дня, не может быть превышен, за исключением дней, когда в учреждении выдается зарплата или другие социальные выплаты. Лимит рассчитывается по формуле из приложения к указанию № 3210-У.

Для работы с кассой должен быть определен ответственный работник — кассир. Кассир отвечает за сохранность средств в кассе материально. Для бухучета наличных денег предусмотрен счет 020134000 «Касса», к которому открыты аналитические счета: 020134510 для поступлений средств в кассу, 020134610 для выбытия средств из кассы.
Основные проводки по движению наличных денежных средств, а также документы, которые должен оформить бухгалтер, смотрите в таблице ниже; другие транзакции можно найти в пп.

84 и 85 Инструкции к плану счетов (приказ № 174н).

Как вести учет поступления товаров

Если учет будет организован неправильно, повышается риск хищения ценностей.

Информационный хаос блокирует возможности успешного управления торговыми процессами. Товары могут поступать в фирму от производителей, оптовых компаний.

К продукции обязательно прикладывается сопроводительная документация. Если товар транспортируется с помощью ТС, должна быть заполнена . Бумага эта подразделяется на два раздела.

Комментарии 0