Чем кормят в поезде северная пальмира

Чем кормят в поезде северная пальмира

Поезд Северная Пальмира


Подобные составы пока что остаются редкостью для российских жд. Их несомненным плюсом является большая вместительность и провозная способность, при этом качество сервиса не страдает. Привычные входные двери здесь находятся немного ниже стандарта.

Таким образом, посадка на низкой платформе будет также очень комфортной.

Вагоны, произведенные Тверским вагоностроительным заводом, оборудованы пластиковыми окнами и биотуалетами.

Поезд «Северная Пальмира» Особенностью поезда считаются более низкие потолки, также пассажирам предоставлено меньшее пространство для багажа. Клиент получает в личное пользование место для лежания, стол, зеркало, полочку и светильник. Любой желающий может воспользоваться двумя розетками, расположенными в удобном месте.

Попасть в СВ реально при помощи магнитных карт-ключей. В поезде стюарды принесут завтрак, обед и ужин прямо в купе. Во всех остальных случаях пассажир должен самостоятельно позаботиться о питании и посетить вагон-ресторан (он не работает в ночное время, начиная с 23:00).

В одном вагоне расположено 3 туалета (на 2 этажа).

Поезд «Северная Пальмира» Санкт-Петербург-Адлер

Возможно, кому-то пригодится.Я решила написать этот пост, так как при планировании поездки в Туапсе с ребенком 2,5 лет из Санкт-Петербурга, сопровождающемся мучительным выбором между самолетом и поездом, я с удивлением обнаружила, что нет в интернете никакой информации о поезде “Северная Пальмира”, в частности, о вагонах “СВ”.На сайте РЖД предлагалось проехать от СПб до Туапсе всего за 34 часа, причем с очень удобным временем посадки и высадки.

Получалось что мы сядем в поезд 12.07. в 20.27 и сразу же заснем, потом проснемся, поболтаемся один световой день (еще плюс детский дневной сон для перезагрузки), рано ляжем , проснемся рано утром 14.07.

и сойдем, свеженькие. Выбор был между купе и СВ. Я могла купить 2 места в купе либо чуть подороже 1 место в СВ без места ребенку (за 13000). Это было очень выгодно и по деньгам и по удобству в поездке, тк на поезде мы спокойно сели и спокойно приехали в место назначения.

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД «СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА (ДВУХЭТАЖНЫЙ) — отзыв

В туалете 3 короба — с большими салфетками для рук, маленькими (туалетной бумагой) и бумажными сиденьями-накладками на унитаз. Раковина, причем кран с холодной и горячей водой (ох, помню я еще прежние «дачные» умывальники с холодной водой), дозатор с мылом.

  1. В купе есть 4 розетки, можно держать на зарядке телефон, планшет или ноут.
  1. Есть вай-фай. Кстати, телефон у меня в дороге Мегафоновскую сеть не ловил, пользовалась для связи ватсапом через «поездной» вай-фай, иначе осталась бы без связи сутки как минимум.
  1. В поезде есть душ.

    Услуга стоит 150 р. Я не пользовалась. Не в каждом вагоне душевые, а куда-то ходить не хотелось.

  1. Около купе проводника есть автомат с кофе и снеками. Цены, конечно, завышены вдвое.

    Печеньки и шоколадки рублей по 60 в среднем.

  1. У проводницы есть микроволновка и кофеварка.

    Кофе 90 р.

LJ Magazine

Самое ценное в этой раскалённой консервной банке, до отказа набитой людьми, — прохлада!

Поэтому, особо ‘жаронеустойчивым’ советую выбирать верхние полки, поскольку они ближе к кондею. Но нижние полки позволяют владеть купейным столиком, что особенно важно, если ты едешь с ноутбуком. Поэтому одно из двух — либо больше прохлады, либо столик. Да, любители смотреть с верхних полок в окна – забудьте об этом развлечении – полки теперь подвешены таким образом, что смотреть в окно можно только положив голову набок, а это очень неудобно.2.

Обезвоживание и ‘обездышивание’. Поскольку в РЖД-вских вагонах (в расчёте на кондей) окна в купе задраены наглухо, а ночью мамы маленьких детей просят кондей отключить, дабы их чада не простудились, — вам придётся столкнуться с таким явлением, как частичное отсутствие воздуха в купе (в каждом купе экономные мамаши едут на одной полке с ребёнком до 7 лет, поэтому в купе, вместо положенных 4-х человек — зачастую 5, а то и 6 поглотителей воздуха и производителей тепла)

Как мы с дочкой весело доехали до моря на 2-этажной Северной Пальмире 035 «Санкт-Петербург-Адлер»

Я ехала бесплатно, за бонусы РЖД, а Аленка по акции,за 2600 рублей.

Стоянка в Лисках была всего 2 минуты, но мы успели догнать даже свой вагон.1. Заходим в вагон. Это 1 этаж 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер».

2. Поднимаемся по лестнице на 2 этаж.

Как мы с дочкой весело доехали до моря на 2-этажной Северной Пальмире 035

3.

Наоборот, интереснее ехать высоко и смотреть в окно с высоты.

Как мы с дочкой весело доехали до моря на 2-этажной Северной Пальмире 035

4.

Вот и наш второй этаж. На первом этаже ехать удобнее, позже покажу фото и расскажу , почему, но мы всегда выбираем 2 этаж! Как это ехать на 2-этажном поезде на первом этаже? Смысл? Так можно и простое купе взять в любом поезде.

РЖД — отзыв

Это очень быстро, если сравнивать с простыми поездами.

Алена в восторге от 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер».

Сам поезд, кстати, едет очень тихо.

КупеКупе было чистое, без пыли. На столиках разложены журналы РЖД и скромный сухой паек в виде воды, батончика мюсли, йогурта и песочной печеньки. Также в пакете были одноразовые столовые приборы с салфетки. Постельное белье заправлено на верхних полках. Вместо привычных колючих клетчатых пледов — мягкие и приятные, на которые надевается пододеяльник.

На двери есть большое зеркало во весь рост — очень удобно приводить себя в порядок. Все свежее и вкусное. Йогурт лучше съесть в первую очередь

Каждому пассажиру полагается пакетик с принадлежностями. Там странная бесполезная зубочистка, паста и щетка, салфетки для рук и обуви.

Ложка была очень кстати, вот за это прям спасибо! В купе две розетки на нижних полках, что невероятно удобно.

Фирменный поезд «Северная Пальмира»

В них установлены современные кондиционеры и биотуалеты, системы отопления, видеонаблюдения, контроля, управления доступом и охраны поезда, поясняющие электронные табло.

Войти в купе можно только по личному ключу в виде магнитной карты.

Рассмотрим расположение мест в вагонах двухэтажного поезда «Северная Пальмира» на примере состава № 35А.

Каждое купе оборудовано полками для лежания, столом, полочками для мелочей, светильниками, лестницами для подъема на верхнее место, современными стеклопакетами и розетками для устройств мощностью до 100 Вт.

Кроме того, штабной вагон имеет специальный подъемник для инвалидных кресел и оснащен спутниковой связью (ГЛОНАСС).

Двухэтажные вагоны вмещают больше пассажиров по сравнению с одноэтажным составом. Стандартный купейный вагон имеет 64 спальных места, СВ — 30, штабной — 50, а вагон-ресторан рассчитан на 48 человек.

«Северная Пальмира» — двухэтажный поезд: описание, маршрут, отзывы.

Нижние места купейных вагонов нечетные, а верхние — четные.

Поезд Санкт-Петербург — Адлер

«Северная Пальмира» двухэтажным поездом стала только в мае 2013 года. Именно тогда на баланс Октябрьской железной дороги поступили новые составы, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе.

Двухэтажный состав ходит на этом направлении каждые четыре дня. В остальные дни курсирует обычный одноэтажный поезд. Также имеется «двойник» проезда «Северная Пальмира».

Рейс с таким же названием выполняет маршруты из Санкт-Петербурга в Москву. «Северная Пальмира» — двухэтажный поезд, который находится в пути около полутора суток. Из Северной столицы состав отправляется в 20.06.

Первую остановку он делает только на территории Тверской области в городе Бологое в 0.02. Поезд стоит 1 минуту. В саму Тверь состав прибывает в 1.47.

Но задерживается также ненадолго. Тоже только на 1 минуту. Первую большую остановку по маршруту Санкт-Петербург — Адлер поезд делает в 6.33.

23 минуты он стоит на станции «Рязань-2».

Поезд двухэтажный Северная Пальмира 035С — 035А Санкт-Петербург — Адлер — отзыв

Однако, вид из купе, если не закрывать двери, вполне приличный.

Можно лежать на полке и наслаждаться видами природы за окном. Северная Пальмира Отзывы Виды из окна Я очень долго планировала эту поездку и волновалась.Поскольку с ребенком 4,5 лет я никогда далеко не путешествовала. Интересовали вопросы про горшок, туалет, ночь на одной полке, как спать и развлекать.

Но все оказалось гораздо проще, и волнения были напрасны. Северная Пальмира ОтзывыСразу отвечу на некоторые вопросы, касающиеся путешествия с ребенком. Если не интересно, можно пропустить абзац.Я столько форумов и статей на эту тему перечитала!

И думала, что зря взяла одно место на двоих. Но в последствии, не пожалела.

1. Как купить ж/д билеты.Вокзал, интернет.

Я покупала через официальный сайт РЖД.

Чем раньше вы оформите билеты, тем они будут дешевле, плюс разнообразный выбор мест.

Можно выбрать купе с гендерным знаком, то есть мужское или женское, или смешанное.

Обзор поезда №36 (двухэтажная «Северная Пальмира»)

Однако за кадром тогда остался собственно поезд, на котором я совершал этот вояж. Это был поезд №36 «Северная Пальмира» сообщением Адлер — СПб; но не обычый, а двухэтажный.

В тот раз он совершал только второй штатный рейс в своей пассажирской карьере (первый раз он шёл по маршруту 31 мая) и вот тогда-то я его и потестировал.В принципе, я раньше уже тестировал «двухэтажки» дальнего следования: в 2014-м — Адлер — Москва от Краснодара (верхний этаж) и в 2015-м — СПб — Москва (нижний этаж), так что в этот раз вполне сознательно выбрал нижний этаж, как заметно более комфортный. Из нового — впервые столкнулся с интернет-порталом поезда. Это новая фишка ФПК, которая сейчас обкатывается для массового внедрения.

Поэтому в этом обзоре про неё будет более подробно, чем про остальное.

Что же касается рассмотрения плюсов и минусов езды на обоих этажах вагона, то по ним отсылаю к вышеуказанным предыдущим

Двое суток в пути: как чувствуют себя пассажиры в двухэтажных вагонах, отправляясь в путешествие из Твери

С 2016 года он стал двухэтажным: состав собрали из современных вагонов Тверского вагоностроительного завода.

Нельзя сказать, что зимой вагоны идут пустыми – пассажиры есть всегда.

Но в сезон отпусков купить билет становится проблематично, а в 2021 году к потоку туристов добавятся и футбольные болельщики. Поезд «Санкт-Петербург – Адлер» свяжет между собой сразу четыре футбольных стадиона: в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Сочи.

Время в пути от точки до точки у него – 38 часов.

Но наш маршрут оказался несколько короче: 25 часов из Твери до Краснодара и столько же – в обратном направлении.

Отправляемся мы ночью. Из Твери поезд убывает в 1:58, постояв всего две минуты – опаздывать нельзя совсем. Несмотря на глубокую ночь, на вокзале многолюдно.

Комментарии 0