Гбо под богажником нивы 2121

Гбо под богажником нивы 2121

Установка ГБО на Ниву


Система позволяет использовать газовое и бензиновое горючее единовременно или подача газа в жидкой фазе. Подобные модели быстро изнашиваются и требуют качественного газа и регулярного технического обслуживания.Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ).

Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки.

Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения.

Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям.

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Или делается выход в бардачок.

  • Устанавливается редуктор. Его ставят вертикально или горизонтально в зависимости от наличия места.
  • В свободном месте на панели устанавливается переключатель «газ-бензин».
  • Установка ГБО на «Ниву» 21213 и 21214 имеет одну особенность.

    Газовый баллон лучше монтировать поближе к заднему мосту. Перенос назад освободит место под резонатор и увеличит дорожный просвет в межколесном пространстве. Резонатор лучше даже ставить после опоры раздаточной коробки.Подключение электрической части выполняется к 15 контакту регулировки напряжения, а установка агрегатов производится согласно схеме включения.

    Установка ГБО на «Шевроле Нива» имеет следующие тонкости:

    1. место для баллона определяется его формой.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Нужно выпалить бензин из карбюратора, поймать этот момент и потом переключаться.

    Не рекомендуется делать этого без специальных знаний. Концы жгутов в обязательном порядке соединяются клеммниками.Для этой машины идеально 4 поколение оборудования.

    Captain писал(а):Нива без газа — деньги на ветер!

    На ходу этого делать неудобно, приходиться останавливаться. Благо, что процедура эта не частая. На инжевых за этот процесс отвечает уже электроника. Подводя итоги: лично я доволен сделанным переоборудованием, как с точки зрения финансовой экономии, так и от поведения машины.
    С этим согласен полностью!

    Нескольких дней езды на газе уже хватило, сегодня выкатал газ и пол-дня ездил по городу на бензине.

    Установка ГБО на ВАЗ 2131

    В этом случае при наезде на разного рода кочки не будут падать обороты двигателя (из-за прогиба внутренней диафрагмы).

    Шумнее, клапана зацокали, эластичность пропала — в общем разница заметна! По городу, кстати, на 20 литрах проехал 142 км, это около 14 л на сотню.

    Рядом же будет расположен клапан под газ.

    Под бензин — с другой стороны, на входе в карбюратор. Остается только выбрать место под миксер. Его лучше в ВАЗ 2131 «врезать» в область патрубков печки. Правда, придется еще докупить тройник. Зато такая система будет работать безотказно на протяжении всего периода активной эксплуатации Нивы. В ГБО на Ниву лучше отдавать предпочтение газовому баллону минимум на 50 л.
    Идеальный вариант — 90, но придется отказаться от части объема багажника.

    Здесь все предельно просто. Крепежи врезаются в кузов (жесткая сцепка — обязательна), патрубки протягиваются через салон под капот в редуктор.

    Потребуется еще один выход — на заправку. Как правило, его располагают там же, где и выход горловины под заправку топливного бензинового бака.

    Это самый удобный вариант расположения комплектующих.

    При установке баллона на 50 л оборудование располагается идентично.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Нужно выпалить бензин из карбюратора, поймать этот момент и потом переключаться.

    На ходу этого делать неудобно, приходиться останавливаться. Благо, что процедура эта не частая. На инжевых за этот процесс отвечает уже электроника.

    Captain писал(а):Нива без газа — деньги на ветер!

    Подводя итоги: лично я доволен сделанным переоборудованием, как с точки зрения финансовой экономии, так и от поведения машины.

    С этим согласен полностью!

    Нескольких дней езды на газе уже хватило, сегодня выкатал газ и пол-дня ездил по городу на бензине. Шумнее, клапана зацокали, эластичность пропала — в общем разница заметна! По городу, кстати, на 20 литрах проехал 142 км, это около 14 л на сотню.

    Газовое оборудование на ниву

    Редуктор работает по системе обратного хлопка.

    Это чревато поломками. Контролируемую подачу топлива производят за счет электромагнитных форсунок.

    Газовое оборудование на Ниву подает топливо к цилиндрам в жидком виде. Дорого стоит, быстро изнашивается, поэтому не пользуется большой популярностью. Оборудовано для работы с газовым и бензиновым горючим.

    Газ подается в жидкой фазе. Такие модели скоро изнашиваются, требуется качественный газ, постоянное техобслуживание. Инжекторное устройство, подходящее для данной машины, – это ГИГ (Газовый Инжектор Громыко). Его особенностью является одна газовая форсунка.

    Система ГИГ регулирует, запускает, отключает системы, используя специальное программное обеспечение.

    Российские производители выпускают достойные комплекты ГБО для Нивы ГИГ 3, ГИГ 3 DL. В ГИГ 3 DL не понадобится установка дополнительного эмулятора. Нива ГБО представлено в большом ассортименте.

    Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили “Нива”

    В новые машины с инжектором и пластиковым коллектором лучше ставить поколение 4. Читайте подробнее . Как и в случае с установками на остальные автомобили марки ВАЗ, на “Ниву” тоже предпочтительно ставить газовое оборудование второго либо четвертого поколения, в зависимости от типа мотора и года выпуска модели.

    Арифметика очень проста: для старых карбюраторных моторов следует выбирать второе поколение ГБО, для новых, инжекторных, – четвертое. Разберемся подробнее, какое газовое оборудование на “Ниву” поставить лучше. Как уже говорилось ранее, лучше выбрать установку второго поколения.

    Учитывая то, что двигатель карбюраторный, окупаемость такого оборудования не заставит себя долго ждать. Но совсем уже экономить не стоит, лучше немного подсобрать денег и купить продукт итальянского или южнокорейского производства. Решение справедливо, например, для ГБО на “Ниву” 2121.

    Этот довольно старый автомобиль подходит, как никакой другой.

    Как происходит установка ГБО на «Ниву» в 2022 году

    Для этого используются технологические отверстия под рулем.

    Или делается выход в бардачок. Устанавливается редуктор. Его ставят вертикально или горизонтально в зависимости от наличия места. В свободном месте на панели устанавливается переключатель «газ-бензин».

    Установка ГБО на «Ниву» 21213 и 21214 имеет одну особенность.

    Газовый баллон лучше монтировать поближе к заднему мосту. Перенос назад освободит место под резонатор и увеличит дорожный просвет в межколесном пространстве. Резонатор лучше даже ставить после опоры раздаточной коробки.

    Подключение электрической части выполняется к 15 контакту регулировки напряжения, а установка агрегатов производится согласно схеме включения. Не рекомендуется делать этого без специальных знаний.

    Концы жгутов в обязательном порядке соединяются клеммниками. Для этой машины идеально 4 поколение оборудования.

    Установка ГБО на «Шевроле Нива» имеет следующие тонкости: место для баллона определяется его формой.

    ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

    Устанавливать желательно ГБО итальянского или южнокорейского производства, которые, по отзывам, лучше всего себя ведут на таких машинах, как niva 2121.

    Начинать монтаж ГБО на ниву 2121 и 21213 следует с газового резервуара. Багажники у них одинаковые, вместимость не очень большая. Чтобы не уменьшать их объём, ёмкость для газового топлива крепят на днище.

    Чтобы реализовать такую возможность, нужно перенести глушитель. Используют резонатор от М-2141.

    Если расположение глушителя не поменять, газовый бак под днище установить не получится.

    Алгоритм установки ГБО: Горячей сваркой укорачивают «штаны» и делают крепежи для резонатора. Баллон крепят с помощью швеллера.

    Делают специальные отверстия для крепёжных болтов.

    Понадобится болгарка и дрель. При выполнении работ нужно внимательно следить за тем, чтобы труба глушителя не цепляла крепёжную конструкцию.

    Для этого устраивают амортизационный слой из резины либо другого диэлектрика.

    ГБО на Ниву — особенности установки

    В этом случае нужно быть особенно осторожными с поездками по бездорожью, так как есть риск случайно деформировать баллон. При установке баллона снизу необходимо также изменить конструкцию выпускной системы (глушителя), а также демонтировать или доработать фаркоп при его наличии.

    Заправочное устройство может быть выведено либо в бампер, либо в люк бензобака при любом месте установки газового баллона. Прежде чем решить, куда устанавливать баллон на Ниве, проконсультируйтесь с установщиками и регистраторами оборудования в вашем регионе, так как в разных регионах требования ГИБДД могут отличаться.

    Например, в Челябинской области ГИБДД разрешает установку баллонов под днище автомобиля, а в Тюменской — нет. Изменение конструкции глушителя необходимо только для установки баллона под днище автомобиля.

    В этом случае есть 2 пути:

    1. Замена на заводской комплект Это самый простой способ доработки выпускной системы.

    «Нива» далеко не самый экономичный автомобиль. Но есть выход – поставить газ

    В общем, в результате размышлений мы выбрали пятидесятилитровый баллон под задний свес.

    Он, конечно, торчит, но нижний его край заметно выше моста, да и лифт поможет обеспечить достаточный просвет. Кроме того, мультиклапан смотрит назад, и это представляет определённую проблему по части безопасности. Поэтому мы на всякий случай будем закрывать это «направление» фаркопом.

    Когда тесты показали, что Jeep Cherokee KJ и Grand Cherokee WJ уязвимы для удара сзади из-за размещённого там бензобака, производитель провёл сервисную акцию и установил мощные фаркопы. Так сделаем и мы. Итак, баллон российский, оборудование итальянское, форсунки голландские. Кстати, на форсунках лучше не экономить.

    В нашем случае всё вместе с установкой обошлось в двадцать пять тысяч рублей.

    Плюс замена глушителя — ещё три шестьсот.

    Комментарии 0