Годны ли к обучению на пилота с протрузией

Оглавление:

Законодательная база Российской Федерации


Лица, перенесшие острые психозы, неврозы, признаются негодными к работе по пункту 2.1. Вопрос о восстановлении на работу может быть рассмотрен не ранее чем через 2 года после стационарного обследования в специализированном учреждении.

Длительная компенсация нервно — психической деятельности может служить основанием для рассмотрения вопроса о восстановлении на работу по специальности с учетом характера психического состояния в период психоза (невроза), его особенностей, структуры, глубины и течения.

Суицидальные попытки относятся к пункту 2.1. При проведении обследования и изучении обстоятельств, послуживших причиной суицидальной попытки, врач обязан опросить очевидцев, уточнить личный и семейный анамнез, повод и мотивы аутоагрессивных действий.

Как стать пилотом. Мифы и реальностьЧасть I

По ней проходят медицинское освидетельствование все действующие пилоты.

Консультация психиатра обязательна. Лица с суицидальной попыткой в анамнезе восстановлению не подлежат. Пункт 2.2 применяется при астеническом состоянии или неврастеническом синдроме, ситуационно обусловленном.
И она тоже «мягче», чем первая. То есть решив после обучения в аэроклубе продолжить карьеру в большой авиации, вы на совершенно законных основаниях пройдете ВЛЭК по второму пункту и дорога будет открыта. Становиться космонавтом опять же не нужно. Мало того, для людей, которые мечтают работать и вообще стать пилотом гражданской авиации, но имеют некоторые проблемы со здоровьем, это единственно возможный путь обойти «космические» требования летных училищ.

МИФ 3. Управлять самолетом – это сложноДавайте честно: а управлять автомобилем легко? А работать врачом или строителем просто? Любая профессия требует сначала усилий для получения качественного образования, а затем ответственности в работе.

Но при наличии большого желания нет ничего невозможного. Да, кому-то обучение пилотированию дается проще, другим требуется чуть

Медкомиссия для пилотов или ВЛЭК по-новому

Поэтому на всякий случай для тех, кто начинает обучение на пилота прямо сейчас, мы подготовили список советов, как успешно преодолеть самый нелюбимый эпизод из жизни человека летающего под названием ВЛЭК. Итак: Заранее (за несколько месяцев) вылечить зубы.

Проверить зрение. Раньше к кандидатам в пилоты в этом отношении предъявляли очень жесткие требования. Зрение должно быть строго 100-процентным без коррекции.

Сейчас позволяется лазерная коррекция, после которой зрение должно быть на «единичку» по первой графе или 0,8 по третьей.

Сходить в свою «домашнюю» поликлинику, померить давление, сделать ЭКГ. Если обнаружатся какие-то отклонения, останется время пропить курс препаратов для нормализации давления, чтобы явиться на ВЛЭК с нормальными показателями.

Проверить вестибулярный аппарат.

Медицинская комиссия для пилота или прохождение ВЛЭК пошагово

Важно предоставить сведения о группе крови, это должно быть зафиксировано медицинской справкой.

Летчиков, конечно, проверяют гораздо проще, чем космонавтов, но несколько оборотов на специальном кресле придется сделать.
Обязательный осмотр самими специалистами центра ВЛЭК: терапевт, офтальмолог, хирург, невролог и отоларинголог.

Кандидатам старше 40 лет необходимо дополнительно пройти: ФГС, УЗИ ОБП, УЗИ ОМТ, сделать УЗИ щитовидной железы. Бывшим пилотам необходимо предоставить медицинскую книжку, если таковая имеется. 3 фотографии размером 3*4. Папка для бумаг. Все справки, заключения, а также другие документы должны сопровождаться печатью учреждения и подписью лечащего врача.

Без этого они будут недействительны.

Требования к здоровью кандидатов и персонала предъявляются в зависимости от их категории.

По 2 графе: пилоты частного пилотирования, линейные пилоты авиакомпаний (самолёт, вертолёт), штурманы, а также бортмеханики и бортинженеры.

Лица, поступающие на работу и курсанты последних курсов лётных училищ.

Как получить качественное летное образование за границей

Первая из них значительно строже: в процессе обучения не допускается никаких отклонений от установленной методики. Все, и теоретическая и практическая часть выполняются строго в полном объеме, в установленном порядке, без каких-либо отступлений.

Возможно увеличение учебных часов, уменьшения не допускается. В зачет не идут часы налета, полученные ранее в России. Обучение короче, но качественнее. Вас могут не допускать до экзамена, если школа не уверена в качестве вашей подготовки, из-за этого возможно увеличение количества летных часов и, соответственно, стоимости обучения.
Обучение по программе part 61 займет больше времени, но требования к курсантам несколько менее строги. Нет определенной программы обучения, школа может разрабатывать собственные методики обучения.

Главное чтобы курсант потом успешно сдал все тесты по теории и практике. К плюсам этой программы можно отнести следующее:

LJ Magazine

При условии, что они, конечно же, способны будут эти пробелы увидеть — ведь они тоже выпускники той самой лучшей в мире школы.- Российские частные летные школы. Например, Челавиа. с 2016-го года благодаря заботе Росавиации это потеряло актуальность.Да, собственно, этим примером пока можно и ограничиться — это единственное место, которое сегодня на слуху и которое более-менее дает шанс не быть вежливо посланным работодателем.

Мне не доводилось иметь дело с выпускниками этой школы, поэтому я не могу судить о качестве. Но тоже не дешево.Правда, я общался с владельцем всего этого, и мне очень понравился его энтузиазм.Минусом является то, что многие летные начальники с недоверием относятся ко «всяким шарашкам», под которыми они понимают все, что не УВАУ, СПбГУ, СЛУ, БЛУ или ККЛУ.- Зарубежные летные школы.Тут вариантов много, они различаются ценой, удаленностью от России и качеством.

Мне доводилось

Сроки подготовки пилотов гражданской авиации сокращают втрое: отразится ли это на безопасности?

Структура обучения пилотов гражданской авиации «практически не изменилась со времен СССР, хотя это и не очень укладывается в рыночные реалии государства», отметил Шнырев.

«Мы ее меняем постепенно, — сказал он, — понимая, что должна быть преемственность поколений во время подготовки»

. «Предложение существенно сократить повсеместно подготовку и обучение летного состава до двух лет неприемлемо, потому что это возврат в 50-е годы прошлого века.

Это откат, это снижение уровня профессиональной подготовки и, соответственно, снижение уровня безопасности полетов.

Потому что в основном безопасность полетов держится на основе надежности работы экипажа», — считает Жорж Шишкин.

По мнению Жоржа Константиновича, есть способы и методы сокращения сроков подготовки, уменьшения стоимости этой работы. «Совершенствование системы вертикальной интеграции, которая проведена, на мой взгляд, очень неудачно, вертикаль

С 2 апреля стартует ВЛЭК для абитуриентов, с перечнем необходимых обследований Вы можете ознакомиться ниже

Порядок медицинского освидетельствования в целях врачебно-летной экспертизы во ВЛЭК ГА ФГУП «РТЦ АИСС», согласно ФАП МОГА-2002г.

кандидатов, поступающих в учебные заведения Гражданской Авиации в 2021 г. 1. Сдать секретарю ВЛЭК ГА документы для оформления медицинской карты ВЛЭК ГА ( при наличии полного перечня медицинской документации — смотри на информационном стенде) — понедельник-пятница, ежедневно с 8-00 до 10-00, каб 107, 1 этаж.

2. Лабораторные исследования проводятся ежедневно с 7-30 до 9-00, 2 этаж, каб 221 ( направления получить у секретаря ВЛЭК при оформении мед.

карты ВЛЭК ГА). 3. ЭКГ — ежедневно с 8-00 до 14-00, ЭЭГ, ФВД -вторник, четверг с 8-00 до 12-00 каб. 116, 1 этаж 4. Для лиц женского пола осмотр гинеколога — ежедневно с 8-00 до 12-00 каб 204, 2 этаж 5.

Осмотр стоматолога ежедневно с 8-00 до 12-00, каб 207, 2 этаж 6.Осмотр специалистов ВЛЭК ГА, после завершения подготовки к медицинскому освидетельствованию: терапевта (каб 113) , невролога (каб. 106), оториноларинголога, аудиометрия, исследование статокинетической устойчивости (каб 108), хирурга (каб 201, 122), офтальмолога (каб 104) ежедневно с 8-00 до 12-00 7.

Медицинская карта ВЛЭК ГА после завершения осмотра врачей, обследований — возвращается секретарю ВЛЭК ГА ежедневно (каб 107) до 14-00 8.

Кандидаты, признанные годными к обучению по состоянию здоровья подлежат профессионально-психологическому отбору, который проводится через 3 дня после освидетельствования во ВЛЭК( после закапывания глаз у офтальмолога и восстановления функции зрения). 9. По завершении освидетельствования кандидат в абитуриенты, поступающий в учебное заведение ГА, признанный годным к обучению, получает на руки медицинскую карту с данными обследований в опечатанном виде под роспись, а также выписку из протокола заседания ВЛЭК о годности к обучению. 10. Для кандидатов в пилоты ГА, для проведения психологического тестирования- предоставить средний балл аттестата, на момент прохождения ВЛЭК.

11. Предварительная оплата производится в кассе — каб.112, 1 этаж

ВЛЭК — суровая необходимость или проверка здоровья в летном училище

Это означает самые суровые требования, фактически — безупречное здоровье.

Причем следует помнить, что ВЛЭК, пройденная перед поступлением, — только первая из всех. Если здоровье в течение года ухудшится, курсанта вполне могут отчислить из училища, даже при отличных оценках.

Или предложат перевестись на другие специальности, не связанные непосредственно с полетами. Даже немного ухудшившееся зрение или сломанный в потасовке нос может стать причиной утраты допуска к полетам.

Курсанты выпускного курса летного училища проходят ВЛЭК по второй графе, что несколько снижает требования к состоянию здоровья. Вердикт о негодности выносится при наличии: психических заболеваний расстройств психики, вызванных приемом наркотических веществ или алкоголя эпилепсии и эпилептиформных состояний; при этом заключение о негодности выносится при наличии в анамнезе 2 и более обмороков с невыявленной причиной

Кто и как может получить лицензию пилота-любителя

Кроме того, лицензию не могут получить граждане моложе 18 лет.

Для допуска к практическим полетам обучающийся должен предъявить справку о прохождении медобследования третьей категории.Для получения лицензии коммерческого пилота предъявляются более жесткие .

Летчики должны:

  • Совершить не менее пяти часов ночных полетов (в эти налеты обязательно должны быть включены от пяти ночных взлетов и посадок).
  • Совершить маршрутный налет не менее 20 часов (в который должны входить не меньше двух полных посадок на аэродромах).
  • Иметь налет не менее 200 часов.
  • Иметь не менее десяти часов налета по приборам.
  • Как командир воздушного судна, налетать не менее 100 часов.

Для получения летных прав коммерческого пилота необходим возраст от 18 лет и успешное прохождение медкомиссии второго класса.Самые сложные – для кандидатов в линейные пилоты. Помимо прохождения

Статья 27.

Кандидаты к обучению на пилота должны иметь: рост не ниже 160 см и не выше 190 см, рост сидя — не более 95 см, на штурмана и бортинженера — не ниже 157 см и не выше 190 см. Мышечная сила у лиц летного состава и поступающих в летные училища при кистевой динамометрии должна быть на правой руке не менее 35 кгс, на левой — 30 кгс (у левши может быть наоборот).

Спондилоартриты инфекционно — аллергического генеза (болезнь Бехтерева, Рейтера и др.) относятся к терапевтическому разделу Требований.

При дегенеративно — дистрофических процессах в позвоночнике, сопровождающихся корешковым синдромом, экспертное заключение выносит невропатолог. При переломе тел позвонков с подвывихом, при туберкулезе позвоночника (независимо от фазы процесса и состояния функции) авиационный персонал признается негодным. После компрессионного перелома тел одного или двух позвонков освидетельствование проводится не ранее чем через 12 месяцев после травмы, операции.

При переломах поперечных, остистых отростков авиационный персонал допускается к работе и обучению по восстановлении функции и исчезновении болевого синдрома.

При консолидированных переломах костей таза медицинское освидетельствование проводится не ранее чем через 6 месяцев после травмы. При операции на мышцах,

Старт в профессию пилота: советы абитуриентам и адреса учебных заведений

Предстоят и другие расходы, связанные с учебой. Однако учиться в гражданском училище немного легче, да и требования к состоянию здоровья немного мягче, нежели в военном.

Комментарии 0