Характеристика семьи ученика из многодетной

Характеристика семьи ученика из многодетной

Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример


Увлечение: детский театр.Сын: Соломин Владимир Иванович, 2008 г.р., ученик 3 класса школы № 7 города Н. Увлечение: хоккей.Дочь: Соломина Александра Ивановна, 2011 г.р., воспитанница подготовительной группы детского сада № 26.

Увлечение: танцы.Сын: Соломин Юрий Иванович, 2012 г.р., воспитанник средней группы детского сада № 26. Увлечение: хоккей.Место регистрации семьи: город Н., улица Советская, дом 4.Место фактического проживания: по месту регистрации.Семья проживает в собственном доме площадью 112 м2. Количество комнат достаточное.

У детей разнополых отдельные комнаты.

2 сестры располагаются в одной из комнат, 2 брата – в другой. У родителей отдельная комната. В помещениях есть вся необходимая мебель, техника, предметы обихода.

Для детей оборудованы рабочие места с необходимыми принадлежностями, игровой уголок, спальные места.

Санитарное состояние

Характеристика на семью: образцы и порядок составления

Рекомендуется организовать визит в сопровождении школьного психолога или социального педагога.

Также в организации посещения может помочь представитель родительского комитета.Главной частью характеристики и, одновременно, наиболее массивной, является описание социальной и психологической составляющей семейных отношений.Социальные особенности семьи включают в себя:

Семейный статус. Семья может быть полной или неполной, многодетной или малодетной.

Также в этот подпункт входят сведения об усыновлении или оформлении опеки над ребенком.Материальное состояние. Определяется по стабильности заработка родителей (они могут быть нетрудоустроены или их заработок может быть сезонным), по наличию карманных денег у ребенка, наличию дома вещей, необходимых для его учебы и жизни, продуктов питания и т.д., обстановке в квартире, наличию необходимой мебели, холодильника и др.

Образец характеристики на многодетную семью

В «шапке» описания пишутся персональные данные, должность и адрес организации, куда подается характеристика, а также все контакты составителя.

Описание подписывается лично и скрепляется печатью организации, в которой работает составитель.

Начальнику отдела соцзащиты Директора школы ХАРАКТЕРИСТИКА Многодетная семья Ивановых, в число которой входит 7 человек:

  1. отец и мать (персональные данные, место работы, должность);
  2. дети дошкольного возраста (ФИО, дата рождения, номер детского сада, группы).
  3. дети школьного возраста (ФИО, место учебы, дата рождения, класс);

Семья — полная и социально-устойчивая, но малообеспеченная. Все члены проживают в многоквартирном доме по адресу… .

Место жительства и условия проживания неоднократно проверялось социальными службами и оценивается положительно. Все дети обеспечены школьными принадлежностями и могут выполнять уроки на дому.

Характеристика на ученика из многодетной семьи

Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди.

Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года.

Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________.

Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная.

Характеристика на трудного ученика

Не играет существенной роли, на ученика 5 класса или Существенное значение имеет и скрупулезный анализ факторов, оказывающих комплексное воздействие на становление ученика как личности, с учетом индивидуальной специфики конкретного школьника.Бесплатная консультация юриста Бесплатная консультация юриста find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Ответим на ваш вопрос за 5 минут!Отношение учителя к учащемуся должно быть предельно деликатным и исключать принудительные меры или психологическое давление.

Именно в такой атмосфере доброжелательности и уверенности в силах своих учеников, исходящей от педагога, осуществляющего руководство классом, ученик сможет раскрыться наиболее полно, а составленная характеристика на ученика с места учебы будет предельно объективной и достоверной.Написание характеристики на сложного ученика, ученицу – обязанность классного руководителя, а заверяется документ директором средней школы.

Положительная характеристика многодетной семьи в школе

Требуется время на врабатываемость.

Читает Виктор монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный. Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное.

Увлечение: детский театр. Сын: Соломин Владимир Иванович, 2008 г.р., ученик 3 класса школы № 7 города Н. Увлечение: хоккей. Дочь: Соломина Александра Ивановна, 2011 г.р., воспитанница подготовительной группы детского сада № 26. Увлечение: танцы. Сын: Соломин Юрий Иванович, 2012 г.р., воспитанник средней группы детского сада № 26.

Характеристика на ребенка из многодетной семьи положительная

Проживает в_____________.

Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал.

Школьные принадлежности имеются.

Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их.

Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать.

Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно.

Не всегда выполняет домашнее задание.

Характеристика семьи

Родители являются достойным примером для подражания своим детям.

Есть пропуски уроков без уважительной причины.

Семья ведёт здоровый образ жизни.

В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.
Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы.

Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях.

Проводит работу с трудными детьми и их родителями.

Характеристика семьи ученика из многодетной семьи

Досуг проводят вместе.В последней части главы мною будет раскрыто уголовно-правовое содержание терроризма, рассмотрен вопрос уголовной ответственности за терроризм и отмечены некоторые недостатки и пробелы действующего уголовного законодательства в этой сфере.

Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса. Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами.

В качестве основных источников для написания своей работы я выбрала труды таких авторов, как Антонян Ю.М., Гушер А.И., Емельянов В.П., касающиеся различных аспектов проблемы терроризма, также мною были использованы нормативные материалы, другая научная и специальная литература.Глава 1. ТЕРРОРИЗМ – ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ §1. Краткая история терроризма За свою долгую историю терроризм представал в самых разных обличиях, террор и террористы существуют уже более полуторы сотни лет – во многих странах были варфоломеевские ночи и сицилийские вечери, врагов – реальных и мнимых – уничтожали римские императоры, оттоманские султаны, русские цари, а также многие другие, и каждая страна имеет как минимум одного «героя».

Характеристика на ученика из многодетной семьи

Вынужденные переселенцы, беженцы (количество учеников) _ чел. 10. Учащиеся характеристики со школы на ученика из многодетной семьи и ребенка сироту для соцзащиты из малообеспеченных .

Мама не употребляет спиртного (в течение года после начала лечения вела трезвый образ жизни, затем последовал срыв – злоупотребление алкоголем в продолжение 2 дней, затем обращение к лечащему врачу в наркологический диспансер далее ремиссия 2,5 года).

Посещает собрания «Анонимных алкоголиков» (реабилитационная программа «12 шагов»), консультируется по ходу лечения с социальным работником.

Работает по-прежнему уборщицей. В квартире произведен ремонт.

Водит дочку на занятия рисованием, танцами. Продолжается патронат семьи 1 раз в месяц. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ученицы —— класса СОШ«——-» ФИО , ——— года рождения, проживающей по адресу: ул.——————,——- Состав и структура семьи __________________ следующие: Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи. Мать — (ФИО)_____________года рождения, образование среднее, временно безработная. Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в___________,____ класс .

Проживают по адресу:____________________________________ Бытовые условия, в которых проживает ————————, удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка.

Характеристика на многодетную семью

Брать уже написанные кем-то предложения из интернета не стоит.

Если у получателей характеристики уже есть награды, даже если это детские призы за участие в олимпиадах, о них так же следует написать в тексте. Также стоит указать, если мама и папа занимаются благотворительностью, являются волонтерами и т.д.

Подобная информация закрепляется на бумаге, например, указанием дат событий, адресами учреждений и иными подобными сведениями. Характеристика многодетной семьи для награждения, найти образец которой можно в интернете, должна быть составлена с учетом реальных условий и не в коем случае не переписаны с чужих слов.

Комментарии 0