Как заключить договор на аудит муп
Оглавление:
- Решение № 2-5727/2016 2-5727/2016~М-5415/2016 М-5415/2016 от 14 ноября 2016 г. по делу № 2-5727/2016
- Об утверждении Положения о проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Архангельск» (с изменениями на 2 марта 2017 года)
- Возможно ли по решению собственника в МУП провести инициативный аудит
- Компания Ребус
- Как проводить проверку муниципального унитарного предприятия сферы деятельности ЖКХ
- Порядок заключения договора на проведение аудита (нюансы)
- Закупка обязательного аудита. Особенности подготовки и проведения
Решение № 2-5727/2016 2-5727/2016~М-5415/2016 М-5415/2016 от 14 ноября 2016 г. по делу № 2-5727/2016
В обоснование заявленных требований указал о том, что Белорецкой межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о муниципальных предприятиях.В ходе проверки установлено, что администрацией муниципального района Белорецкий район РБ учреждено и наделено муниципальным имуществом муниципальное унитарное предприятие «Белорецкий центральный рынок».
Также, органом местного самоуправления утвержден устав указанного предприятия, согласно которому оно обязано, в том числе: выполнять основные экономические показатели деятельности; ежегодно проводить аудиторские проверки при наличии соответствующих финансовых показателей; предоставлять для утверждения администрации муниципального района Белорецкий район бухгалтерскую отчетность и отчеты по утвержденным формам в установленные сроки.Вопреки всем установленным требованиям решение администрации МР Белорецкий район РБ о проведении
Прямой договор на проведение независимой аудиторской проверки муниципальным учреждением
2.
Об утверждении Положения о проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Архангельск» (с изменениями на 2 марта 2017 года)
Признать утратившими силу: »; .4.
Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования «Город Архангельск».5.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Город Архангельск» по вопросам экономического развития и финансамШапошникова Д.В.(пункт в редакции Мэр городаВ.Н. Павленко УТВЕРЖДЕНОпостановлением мэриигорода Архангельскаот 30 июня 2014 года N 519(в редакции см.
Возможно ли по решению собственника в МУП провести инициативный аудит
При этом распространяется на всю закупочную деятельность указанных учреждений, за исключением случаев, установленных в статьи 1 Закона № 223-ФЗ.
В частности, отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2008 г.
№ З07-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее — Закон № 307-ФЗ). Согласно части 4 статьи 5 Закона № 307-ФЗ договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается
Компания Ребус
Обязательному аудиту подлежат все без исключения АО (независимо от типа – ЗАО, ОАО, ПАО и АО). Обязательный аудит стал «обязательным» для всех акционерных обществ, включая ЗАО Важно!
Действующим законодательством РФ предусмотрен особый порядок проведения обязательного аудита в АО, в уставном капитале которого есть определенная доля участия государства (п.4 ст.5 Закона №307-ФЗ).
№44-ФЗ «О контрактной системе
Обязано ли унитарное предприятие проводить обязательный ежегодный аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности
или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 млн руб.; 5) если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность; 6) в иных случаях, установленных федеральными законами.
В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона N 307-ФЗ договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.
Согласно п.
Как проводить проверку муниципального унитарного предприятия сферы деятельности ЖКХ
Например, Постановление Правительства Орловской области от 06.08.2013 № 257, Постановление Правительства Республики Мордовия от 18.01.2016 № 6, Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 21.05.2012 № 1677-нпа, которые приведены в обосновании к ответу. В то же время по инициативе муниципального образования может быть проведен инициативный аудит муниципальных предприятий.
О проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственным унитарным предприятием (ГУП); о необходимости проведения ежегодной обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП в случае принятия собственником имущества ГУП решения о проведении да
20 Закона N 161-ФЗ закреплены основные права собственника имущества унитарного предприятия, в том числе право принимать решение о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг. В свою очередь, в соответствии с ч.
1 ст. 26 Закона N 161-ФЗ бухгалтерская отчетность унитарного предприятия подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия. Таким образом, по вопросу о необходимости проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственного унитарного предприятия необходимо обращаться к собственнику имущества такого государственного унитарного предприятия.
Порядок заключения договора на проведение аудита (нюансы)
Получатель письма подписывает его и направляет экземпляр аудитору.
Все это указывается в письме, отправляемом заказчику. После подготовки происходит собственно заключение договора.
Приняв решение о проведении аудита, руководство аудируемой организации вместе с аудитором должны согласовать все основные условия, на основании которых он должен его проводиться, и отразить их в подписываемом договоре (п.3 МСА 210). В последней редакции закона № 307-ФЗ произошла замена формулировки «проведение аудита» на «оказание аудиторских услуг».
Подробнее об этом читайте в статье «».
Вывод! Таким образом, договор на проведение аудита в настоящее время не заключается, вместо него подписывается договор на оказание аудиторских услуг.
Закупка обязательного аудита.
Особенности подготовки и проведения
Поэтому в данном случае заказчик руководствуется статьей 5 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
Согласно закону № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», проводить обязательный аудит должны следующие организации: Акционерные общества; Организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам; Банки и МФО (микрофинансовые организации), бюро кредитных историй, организации-профучастники рынка ценных бумаг, страховые организации, клиринговые организации, общества взаимного страхования, организаторы торговли, НПФ или иные фонды, АИФ (акционерные инвестиционные фонды), УК АИФ, УК ПИФ, УК НПФ; Организации, у которых объем выручки от продажи ТРУ (товаров, работ, услуг) за год, предшествовавший отчетному, превышает 400 млн руб. или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец года, предшествовавшего отчетному, превышает 60 млн руб.
Об утверждении Положения о случаях, порядке и мерах по обеспечению проведения аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Томск» (с изменениями на 12 апреля 2023 года)
Отменить постановление Мэра города Томска .3.
Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):3.1 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области; 3.2 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск».4.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.5. Пункт исключен — Мэр Города ТомскаИ.Г. КляйнПоложениео случаях, порядке и мерах по обеспечению проведения аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Томск»1.