Какое газовое оборудование лучше поставить на газель

Какое газовое оборудование лучше поставить на газель

баллоны на виду, их не спрячешь. Мы готовы помочь с регистрацией ГБО в ГИБДД — оформим для вас все нужные бумаги. Так же для вас есть специальные предложения на новые баллоны с которыми можно зарегистрировать ГБО (на случай, если ваш баллон был выпущен до 2015 года и у него нет паспорта образца Таможенного союза. БАЛЛОН 130 ЛИТРОВ — всего 4000 рублей!

ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ ГБО НА ВАШУ ГАЗЕЛЬ:

  1. -оформление всех бумаг со скидкой;
  2. -монтаж\демонтаж ГБО, если это потребуется — от 3000 рублей (по правилам если у вас ГБО уже установлено — то для регистрации вам надо его снять и первый раз предъявить машину инспектору без газового оборудования)

Итоговая стоимость установки газового оборудования на Газель зависит от пожелания клиента, выбора баллона и места его установки — типовые варианты установки ГБО на Газели описаны

Газовое оборудование на «Газель»: особенности установки, ремонт и отзывы

Стоимость 1 литра бензина в нашей стране около 35 рублей.

Есть и другие баллоны по лучшим в Москве ценам.

1 м3 метана стоит лишь 9 рублей. Так, если автомобиль будет работать на бензине, то затраты только на топливо составят 2160 рублей за один день. А затраты на заправку газом выйдут в смешные 648 рублей. Можно экономить около 1500 рублей в день. Так, установленное газовое оборудование на «ГАЗель» окупится чуть больше, чем через месяц или же 13 000 км.
Далее экономия будет идти уже в бюджет.Метан выгоден.

Пропан тоже, но здесь есть свои нюансы.

Установка такая гораздо дешевле метановой, но сам газ стоит около 15 рублей. Расход его больше жидкого топлива примерно на 10%.

На это газовое оборудование «ГАЗель» цена ниже, значит, и окупится оно значительно быстрее.

Однако если приобретение делается на перспективу, то метан значительно выгоднее.Многие автолюбители часто перед переоборудованием своего авто не знают, что выбрать.

Преимущества и недостатки есть и у первого, и у второго варианта.

© Сергей Моиссев В последние годы в России наб­людается стремительный рост числа автомобилей, работающих на газе, причем не только легковых, но и коммерческих.

Причиной этому является бесконечное увеличение цен на бензин, тогда как газовое топливо остается дешевле практически раза в два. Если раньше владельцам транспортных средств приходилось устанавливать ГБО на своих «железных коней» исключительно кустарным способом, то сегодня ситуация в корне меняется.
Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газобаллонным оборудованием, которое устанавливается непосредственно на заводском конвейере.

При этом необходимо отметить, что все гарантийные обязательства на

Газ на авто как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО


Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине.

Рекомендуем прочесть:  Права поменять стоимость

Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей, провели собственные испытания, переведя на газ редакционную Nissan Almera, и сделали выводы.

Кирилл Милешкин «За рулем»14 Park zr_zr 06_15_новый размер14 park zr_zr 06_15_новый размер

Как установить ГБО на Газель

Соответственно, даже для установки самой дешевой системы вам потребуется иметь определенный стартовый капитал. Из-за этой особенности многие водители не могут позволить себе данное действие или боятся, что установка ГБО не окупит себя. Чтобы развеять все сомнения и быть уверенным, что ГБО окупит себя, можно воспользоваться калькулятором, и посчитать когда все окупится, и какая прибыль с этого будет получена в конечном итоге.

В зависимости от того, какая модификация двигателя установлена на вашем авто, Газели подойдут ГБО второго или четвертого поколения.

Давайте разберемся, что они собой представляют и какое газовое оборудование лучше поставить на Газель: .

Установка ГБО на Газель

Двигателю работать на газе, в качестве топлива, даже лучше, чем на бензине.Если рассматривать минусы перевода Газели на газ, то тут общепринятых мнений нет.

Второе поколение ГБО позволяет выбирать вид топлива, которое будет использоваться для движения, не покидая салона автомобиля, при помощи нажатия на одну единственную кнопку. Эта возможность появилась после модернизации запорного клапана в редукторе.

Некоторые владельцы Газелей говорят, что двигатели «горят» после эксплуатации на газе, но значительно больше владельцев Газелей, двигатели которых никоим образом не пострадали.СодержаниеДля более современных дизельных и инжекторных двигателей подойдет комплект ГБО 4-го поколенияГазобаллонное оборудование второго поколения подойдет для простых карбюраторных и инжекторных двигателей Газели. Газобаллонное оборудование четвертого поколения подойдет для более современных дизельных и инжекторных двигателей, которые выпускаются в последние годы.Установка комплекта газобаллонного оборудования начинается с установки баллона, мультика пана и заправочного устройства.

Затем прокладываются газовая магистраль и механическая часть системы

Какое ГБО лучше поставить на автомобиль

Значит, вы проезжаете не меньше чем 5*20 = 100 км в неделю.

Если ваш автомобиль расходует 10 л на 100 км, вы будете тратить каждую неделю 10 л топлива.

При работе машине на бензине и его цене 33 р.

20 к. за литр это обойдется вам в 332 р. Перейдя на сжиженный газ с ценой 18 р.

30 к./литр, вы снизите еженедельные расходы до 183 р. То есть вы будете экономить 332–183=149 р. каждую неделю. Но до того как это станет вашей прибылью, вам предстоит окупить за счет разницы затрат на топливо сумму, потраченную на покупку и установку оборудования.

Итак, предположим, что стоимость установки ГБО IV поколения составляет около 25 тыс. р. Допустим, вы можете купить хорошее газобаллонное оборудование для автомобиля за 15 тыс.

р. Итого комплект ГБО с установкой обойдется вам 40 тыс.

р. Разделим 40 тыс. р. на 149 р. Получается, что окупится затраты только через 268 с половиной недель, а это составляет немногим больше пяти лет.

Какая Газель лучшая дизельная или пропановая ?

( опыт эксплуатации )

сравнивая с суммой оплаты за бензин и делает вывод что он в плюсе. Это и есть основная ошибка, нужно сравнивать с дизелем, а если уж совсем «добить» то с газодизелем.

Еще на ту же тему погуглите сами.

Суть проблемы в следующем — при работе на пропане очень важна правильная установка ГБО, причем с обязательной установкой модуля коррекции угла опережения зажигания. Если не сделать коррекцию, то пропан не будет времени нормально сгореть и проблемы с ГБЦ не избежны.

Октановое число у пропана не высоко ( по сравнению с метаном ) по этому некоторая потеря мощности не избежна ( если стараться ее минимизировать, то как раз это верный путь к проблемам ).

То же про переход на бензин, если сделать слишком поздно, то жди проблем, а слишком рано не будет экономии. Едем дальше — средняя стоимость установки ГБО-4 покаления «под ключ» 20-25 тр с баллоном 130 литров при нынешнем курсе рубля установщику хорошо если еще остается 5 тыс.

Все, что нужно знать, о ГБО на «ГАЗель» в 2020 году

Они отличаются сложностью монтажа и настройки, а также ценой и степенью автоматизации.

Для большинства автомобилей, в частности «ГАЗели», выбор лежит между ГБО 4 поколения и 2-го. Поколение 2 Поколение 4 Плюсы Минусы Плюсы Минусы Цена Морально устарело Технологичность Цена Простота монтажа Большинство настроек нужно делать вручную Высокая точность дозировки топлива Сложность установки Минимум электроники Минимум управляющих элементов Автоматическое управление работой системы Дорогой ремонт Дешевый ремонт Низкая точность настройки Низкий расход и высокая окупаемость Высокая надежность Низкая технологичность Сохранение скоростных характеристик автомобиля При выборе оборудования учтите, что ГБО 2 поколения на инжекторную на «ГАЗель» подойдет лучше, чем на карбюраторную.

Таким образом, если в приоритете низкая стоимость монтажа, обслуживания и запчастей, а также простота установки – второе поколение ГБО для вас.

Автомобиль становится тяжелее, к тому же надо думать о безопасности. эти самые баллоны стоят денег — поэтому переход на ГБО метана обойдется вам намного дороже комплекта оборудования под пропан-бутан. главный недостаток, который сложно понять умом — но в нашей газовой державе — крайне мало метановых заправок.

В небольших городах может быть всего одна и очень неудачно расположена. И как вы уже наверное заметили — на трассах метановых заправок нет.

Собственно поэтому на большинство автомобилей ставят обычное пропановое оборудование. Оно дешево, безопасно и надежно. Хотите узнать больше про метан и пропан — вам расскажет мастер установщик: Теперь определяемся с поколением ГБО.

Многие автовладельцы считают, что чем больше цифра в поколении — тем оно продвинутее и видимо лучше. По аналогии с истребителями 🙂 Однако это совсем не так — цифра поколения это просто номер

ГБО на Газель: расход топлива, преимущества, особенности

Запуск холодного двигателя газели приведёт к увеличению расхода горючего. При плавной и ровной езде по трассе расход будет ниже, чем по гравийке.

Если газель будет работать на холостых оборотах, расходовать горючего она будет меньше. Зимой появляется дополнительный расход на подогрев узлов. Двигатели cummins, chrysler и evotech отличаются экономичностью в эксплуатации.

Заводские показатели по расходу топлива указываются в технических характеристиках. Если газель с пробегом, и двигатель менялся, нормы можно выяснить в сервисном центре.

Когда речь идёт о расходе газа газель на 100 км, важны комплектация, какой вид газового горючего используется (метан или пропан), правильная установка и регулировка ГБО. Причиной нерационального расхода горючего на Газели может стать неправильное обслуживание.

Однако современное ГБО, например, Омвл, имеет систему самодиагностики.

Комментарии 0