Кальянные по франшизе

Кальянные по франшизе

Франшиза кальянной: ТОП-5 вариантов 2020 года


Если кратко, то в документе не оговаривается четкое отношение к сигаретам либо кальянам. Указывается лишь то, что раскуривание табачных изделий в общественных местах строго запрещено. Предприниматели практически сразу нашли лазейку – в прайс-листах кальянных комнат вместо табака указывается понятие «курительная смесь». Такой подход не позволяет контролирующим органам сразу же предъявить претензии к владельцу кальянной.

А, чтобы все сделать по закону, нужна длительная экспертиза, проводить которую никто не хочет.

Правовые нюансы открытия кальянной: В жилых домах размещать такой бизнес запрещено. Если вам предлагают помещение в многоэтажке или многоквартирном доме – отказывайтесь.

Штраф за несоблюдение закона может достигать 100 000 рублей.

Как открыть кальянную по франшизе: условия и стоимость покупки

У франчайзера имеются контакты проверенных и надежных поставщиков курительных смесей и табака.

Для действующего заведения потребуется переоборудование. Если у вас уже свое кафе, для открытия кальянной по франшизе придется либо менять планировку, либо отгораживать отдельную комнату.

Сам товар крупной франшизе обходится дешевле из-за скидок на оптовую закупку. Минимальные затраты на рекламу и маркетинг. Крупная франшиза кальянной уже известна потребителю, и пользуется популярностью у своих поклонников. В силу закона о запрете рекламы табачных изделий, весь промоушен кальянных происходит в социальных сетях.

Работа по привлечению клиентов осуществляется через паблики во и аккаунты в Instagram.

Для того чтобы открыть кальянную по франшизе, нужно соответствовать определенным условиям.

Список таких требований невелик.

Имеются некоторые общие рекомендации по наличию опыта работы в менеджменте и предпринимательстве в целом. Основное и, по сути, единственное требование касается помещения франчайзи.

Любая франшиза кальянной должна располагаться в оборудованном функционирующей

Франшиза кальянной

Размер роялти оговаривается при заключении договора франчайзинга. Франчайзинг присутствует в пятидесяти регионах России, растет в ближнем зарубежье. Расслабляющий интерьер, табак премиум сортов, брендовые поставщики кальянов и комплектующих, акцент на классику.

Интерес представляет ценовая политика. Оплатив фиксированную цену посещения 1 000 р., клиент выбирает два кальяна, получает бесплатные напитки. Целевая аудитория – люди среднего достатка старше 30 лет. Цена франшизы 90 000 р., вложения 810 000 р., ежемесячные роялти 10 000 р. Срок окупаемости обещается короткий, учитывая, что среднемесячная прибыль действующих кальянных составляет 180 000 р.

Smoke House. Для удачного старта бизнеса франчайзер поможет найти помещение площадью 50 кв.

м, даст контакты поставщиков оборудования, кальянов, табака.

Обзор франшиз кальянного клуба

У франчайзера имеются контакты проверенных и надежных поставщиков курительных смесей и табака. Сам товар крупной франшизе обходится дешевле из-за скидок на оптовую закупку.Минимальные затраты на рекламу и маркетинг.

Крупная франшиза кальянной уже известна потребителю, и пользуется популярностью у своих поклонников. В силу закона о запрете рекламы табачных изделий, весь промоушен кальянных происходит в социальных сетях.

Работа по привлечению клиентов осуществляется через паблики во и аккаунты в Instagram.Для того чтобы открыть кальянную по франшизе, нужно соответствовать определенным условиям. Список таких требований невелик.

Имеются некоторые общие рекомендации по наличию опыта работы в менеджменте и предпринимательстве в целом. Основное и, по сути, единственное требование касается помещения франчайзи.Любая франшиза кальянной должна располагаться в оборудованном функционирующей

Рекомендуем прочесть:  Куда вернуть авиабилет в спб

Как открыть кальянную по франшизе?

В настоящий момент фирма реализует далеко не первую программу по продвижению франшизы, что говорит о ее большом опыте работы в данном направлении.Сумма затрат для покупки франшизы колеблется в пределах 0,8 – 1,2 млн.

рублей. При этом франчайзи гарантирует месячную прибыль в размере 0,2 млн.

рублей. Таким образом, срок окупаемости вложений даже при неблагоприятном стечении обстоятельств ограничивается полугодом.Отличительная черта «Мяты» — регулярные еженедельные тематические вечера, проходящие по субботам.

Франчайзер предоставляет владельцам франшизы расписание и сценарии таких мероприятий. В настоящий

Анализ выбора франшизы по кальянным

Сам товар крупной франшизе обходится дешевле из-за скидок на оптовую закупку.

Можно сказать, что «Мята» — бренд, ориентированный преимущественно на молодежную аудиторию.В промо материалах Milovidov Group нет данных о роялти по франшизе. Данный пункт должен быть оговорен отдельно при заключении договора.Hookah Place – один из самых популярных и крупных франчайзеров России.
Минимальные затраты на рекламу и маркетинг. Крупная франшиза кальянной уже известна потребителю, и пользуется популярностью у своих поклонников. В силу закона о запрете рекламы табачных изделий, весь промоушен кальянных происходит в социальных сетях. Работа по привлечению клиентов осуществляется через паблики во Вконтакте и аккаунты в Instagram.

Для того чтобы открыть кальянную по франшизе, нужно соответствовать определенным условиям. Список таких требований невелик.

Имеются некоторые общие рекомендации по наличию опыта работы в менеджменте и предпринимательстве в целом. Основное и, по сути, единственное требование касается помещения франчайзи. Любая франшиза кальянной должна располагаться в оборудованном функционирующей вентиляционной системой помещении, ведь, в основном, клиенты жалуются на дым, из-за переизбытка которого в воздухе бывает тяжело дышать.

Кальянная франшиза: секреты успешного бизнеса

Поклонники сети Nargilia отмечают, что атмосфера здесь действительно космическая.

Учитывая большой выбор разных в меню и отличное обслуживание, этому бренду пророчат успешное будущее в кальянном бизнесе. Весьма молодая, но амбициозная сеть с интересным названием «Густой». Создателем данной франшизы является всеми известный видеоблогер Дима Густой.

Основатели заявили, что не хотят видеть более 30 заведений под своим названием.Этим они создали ажиотаж и живой интерес среди тех, кто хочет открыть кальянную по франшизе этого бренда. Кальянные данной сети ориентированы на новое молодое поколение, и именно таких руководителей создатели хотят видеть в местах под маркой «Густой». Еще одна молодая сеть, которая успела открыть свои кальянные в 17 городах.

Создатели Hookah Time постарались сохранить культуру курения кальяна и передать ту атмосферу, за которой и приходят к ним настоящие ценители.

Обзор франшиз кальянного клуба

рублей до 2 млн. рублей. Окупаться заведение будет от 6 месяцев.

Минимальная прибыль заведения составит 250 тыс. руб.

интерьер «the Дым» в стиле Лофт Покупая франшизу вы получаете:

  1. Обучение сотрудников стандартам работы «the Дым»
  2. Контакты необходимых поставщиков, предоставляющих товар по минимальной цене
  3. Рекомендации по подбору помещения и оборудования (от ремонта до закупа кальянов)
  4. Фирменное меню и рецептуру приготовления блюд
  5. Бизнес-бук «the Дым» — в котором содержится вся необходимая информация по развитию бизнеса
  6. Консультации и поддержку на всех этапах работы от личного куратора

Помимо «the Дым», у основателей сети есть и другие успешные бизнесы – один из них вейп бар «Микстура» в Омске.

Эта кальянная появилась благодаря компании «Milovidov Group» и резко начала свое развитие.

Кальянная по франшизе

Поэтому на последние деньги кальянные кафе не посещают.

Это раз. Далее: вы когда-нибудь пробовали курить кальян во время еды? Ужас! А кушали в то время, когда рядом кто-то курит (кальян)?

А если вокруг все курят? Верно, аромат, источаемый тлеющим табаком, приятен, но он очень силен и способен перебить все букеты весьма вкусных, но самобытно, то есть, по-иному пахнущих блюд. А суть здесь в том, что принятие пищи и курение кальяна – суть вещи не совместимые.

В ресторанах кальяны подают после еды. И, как правило, люди туда не приходят целенаправленно курить кальян (отчасти, из-за негуманных расценок).

Поэтому общая концентрация запаха тлеющего ароматного табака в ресторане небольшая.

Но вот кальянные – это специально оформляемые для курения помещения, где концентрация дыма будет максимальной и она уж точно способна перебить все возможные ароматы даже потрясающе вкусных блюд. Мораль 1 здесь

Популярные франшизы на кальянные в России и требования для открытия своей точки по ним

Идея открытия кальянной принадлежит известной компании Milovidov Group.

Стоит отметить, что идея запуска франшизы у этой компании не первая, поэтому можно точно полагаться на их опыт в этой сфере.

Нужный бюджет, для того чтобы приобрести франшизу, составляет от 800 тыс. рублей до 1.2 млн. рулей. При этом компания-продавец франшизы говорит о, минимум, 200 тыс. рублей прибыли ежемесячно. То есть окупаемость такой франшизы составляет от 4 до 6 месяцев при самых скромных раскладах.

Milovidov Group ничего не говорит о , который должен уплачиваться от суммы прибыли кальянной. Поэтому перед подписанием договора нужно оговорить, от чего зависит сумма платежей и как она рассчитывается.

После приобретения франшизы, ее покупатель получает ряд выгодных условий: Вместе с франшизой франчайзи получает полностью пригодную к работе модель ведения бизнеса.

Франшиза кальянной: ТОП-5 вариантов 2020 года

Узнать все нюансы закона 2014 года о курения можно из ФЗ №15 (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142515). Если кратко, то в документе не оговаривается четкое отношение к сигаретам либо кальянам. Указывается лишь то, что раскуривание табачных изделий в общественных местах строго запрещено.Предприниматели практически сразу нашли лазейку – в прайс-листах кальянных комнат вместо табака указывается понятие «курительная смесь».Такой подход не позволяет контролирующим органам сразу же предъявить претензии к владельцу кальянной.

А, чтобы все сделать по закону, нужна длительная экспертиза, проводить которую никто не хочет.Правовые нюансы открытия кальянной:В жилых домах размещать такой бизнес запрещено.

Если вам предлагают помещение в многоэтажке или многоквартирном доме – отказывайтесь.

Штраф за несоблюдение закона может достигать 100 000 рублей.Для действующего заведения потребуется переоборудование.

Актуальные идеи для бизнеса: франшиза кальянной в России

И, если учесть, что рынок кальянных в России только начинает развиваться, вопрос, стоит ли открывать, становится риторическим при наличии необходимой суммы. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс открытия кальянных таит в себе множество важных мелочей и подводных камней.

Об одном из них («Антитабачном Законе») мы уже упоминали. Поэтому начинать подобный проект рекомендуется под чутким руководством уже имеющих в этой сфере опыт людей.

Идеальный вариант – франшиза, которая предлагает готовый .

Подобный уровень сотрудничества превращает наставничество из необходимости в сплошные преимущества.

Рассмотрим некоторые из них: Юридическая помощь в оформлении и открытии: Это то, о чём мы говорили вначале.

ФЗ №15 ограничивает, но не пресекает полностью курение табачных смесей в общественных местах.

В связи с этим, опыт уже работающих сетей кальянных и их помощь в оформлении юр.

Комментарии 0