Самоанализ проведения работа в детском саду студенту

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу


Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Важно Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми.

Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе.

На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми. В ходе практики мне удалось достичь поставленной цели и решить задачи. Проведенное мною диагностическое исследование имело большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств.

Педагогическая практика в ДОУ

Ю подписьУТВЕРЖДАЮ Заведующий МБ ДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» Андриянова М.Н.

« 21» ноября 2016 года Отчет о прохождении педагогической практики.В период с 07.10.2016.г по 18.10.2016г. я проходила педагогическую практику на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №1 «Солнышко», который находится в Боградском районе, село Боград, ул.

Школьная д.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Привет студент

Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик?», память «10 предметов», мышление «Подбери варежки», внимание «Зрительный диктант», воображение «Как спасти зайку».

Диагностика личности ребенка включала в себя выявление: эмоций «Эмоциональная идентификация», мотивов «Изучение осознания мотивационных предпочтений», воли «Цепочка действий», самооценки «Лесенка». Диагностирование детской деятельности предусматривало выявление: рисования, конструирования, сюжетно – ролевой игры.
Диагностика общения ребенка с взрослыми и сверстниками заключалась в выявлении: межличностного общения. Все результаты, полученные при выполнении диагностических методик, были зафиксированы в протоколах психодиагностического обследования, их интерпретация была составлена с учетом всех принципов профессиональной этики.

Также были составлены диагностическая карта психического развития ребенка и психолого – педагогическая характеристика на ребенка.

7. Самоанализ педагогической деятельности

В процессе знакомства с детьми и формирования у них доверия ко мне мною применялись такие методы как беседа, совместная игровая деятельность, рассказывание, создание проблемных игровых ситуаций.

Дальнейшее приобретение самостоятельного педагогического опыта позволило мне спроектировать и самостоятельно провести занятие по формированию нравственных ценностей у детей дошкольного возраста в исследуемом ДОУ (раздел 6 отчета по практике).

Организация занятия осуществлялась мною с помощью наставника в лице педагога ДОУ, занятия которого посещались мною и проанализированы в данном отчете по производственной практике.

Считаю, что польза, оказанная мною учреждению ДОУ состоит в том, что я осуществляла разнообразную помощь в присмотре за детьми, организации игровой деятельности с детьми как в условиях игровой комнаты ДОУ, так и на прогулках. В процессе осуществления этой деятельности мною были приобретены воспитательные навыки работы с детьми разных периодов дошкольного возраста.

Самоанализ работы воспитателя

Основываясь на новейшие образовательные технологии, в группе разработаны и используются электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы.

Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности. Ребята имеют свободный доступ ко всем уголкам развития, которые находятся в группе: книжный уголок, уголок театральной деятельности, уголок изобразительного творчества, уголок сюжетно-ролевых игр для девочек.

Все игрушки, дидактические, настольно-печатные игры, а так же строительный материал находятся в свободном доступе. В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды.

Проводилось

Как писать самоанализ практиканта?

Этот семинар будет интересен тем учителям и преподавателям, которые стремятся внедрять в работу информационные технологии в школе и вузе.Итак, с покупками мы закончили, перейду к конкретике: с какого боку подойти к самооцениванию деятельности студента?Чтобы написать внятный самоанализ урока студента педвуза, нужно знать, по каким критериям следует себя самого анализировать как будущего учителя.

Можно писать, что придет в голову, но лучше иметь перед глазами конкретные пункты, которые нужно проанализировать, применимо к себе. Изучив много материалов и систематизировав их, я предлагаю свой пример вопросника для самооценки педагогической деятельности студента.Вопросник-пример для самооценивания студента:Учтены ли реальные учебные возможности учеников при выборе методов и форм урока?

Учтены ли какие-либо особенности отдельных учеников или всего класса при составлении плана занятия?Соответствует

Самоанализ работы воспитателя

Я отдаю себе отчёт, что достижение положительных результатов возможно лишь при совместной согласованной деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Статья 253 ук

Поэтому свою работу планирую и реализую в трёх направлениях:

    Работа с детьми (общая и индивидуальная)Скоординированная работа с коллегами-воспитателями других детсадов города Закаменска, музыкальным работником;Сотрудничество с родителями, поскольку мы вместе формируем среду, в которой растут дети.

За период, отработанный со дня открытия детского сада в микрорайоне «Совхоз» города Закаменска, мне удалось сделать следующее:Создать уголок природыСоздать уголок старинных вещейПровести открытое интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Коллаж. Живой образ Закамны»Провести открытое занятие с детьми «Мой любимый Закаменск»Заключить сотрудничество с Домом книги, отделом культуры.Организовать

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка.

На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их решить. В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.
Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.

Важно Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно спланирован всеми участниками педагогического коллектива.

Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы.

Самоанализ педагогической деятельности.

материал на тему

Такие как:- проблемно-поисковый метод на занятиях, стараюсь преднамеренно создать проблемную ситуацию, которая будет лично значимая для ребенка. Именно эта преднамеренность помогает увидеть противоречие.

А возникает ли проблемная ситуация, «принял» ли ее ребенок, сужу по активности ребенка на занятии, степени заинтересованности;- исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового материала («Язык мой друг»).

Являясь «партнером» для ребенка на занятиях, учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путем «Проб и ошибок»;- метод экспериментирования; ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Здесь я решаю задачу активно помогать детям в их деятельности;- интегрированный метод является для меня инновационным.

Отчет-самоанализ об учебной практике

Ознакомительный этап практики :установочная конференция по учебной практике в университете; 10.10.2016 утверждение индивидуального плана практики обучающегося; 11.10.2016 ознакомление студентов с дошкольной образовательной организацией.

12.10.2016 2. Основной этап педагогической деятельности студента-практиканта: анализ организации и руководства различных видов деятельности детей раннего возраста; 13.10.2016 составление и утверждение плана воспитательной образовательной работы с детьми раннего возраста на период практики.

Комментарии 0