Сроки возврата пищего

Сроки возврата пищего

Возврат продуктов питания в магазин


Однако, согласно ЗоЗПП, отсутствие данного платёжного документа не должно стать причиной для отказа покупателю в возмещении ущерба. Алгоритм действий для инициирования процесса возврата продукта в магазин:

Предъявите испорченный продукт продавцу. Оформите письменную претензию в 2 экземплярах (первый – для вас, второй остаётся в магазине). Составляя претензию, придерживайтесь следующей структуры: В правой части стандартного листа укажите наименование магазина, в котором некачественный продукт был приобретён.

Напишите свои личные данные: ФИО, адрес проживания, контактные данные.

Ниже посередине листа запишите слово «Претензия». Далее в свободной форме опишите: как и когда был приобретён продовольственный товар, его стоимость, как вы обнаружили его непригодность.

Подкрепите изложенную информацию статьями нормативных актов (ст. 25 ЗоЗПП)

Можно ли вернуть в магазин продукты питания?

скушать.

В конкретном случае отказ продавца производить возврат продукта питания будет правомерен. Однако, что касается возврата продуктов питания ненадлежащего качества, то, согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть их обратно в магазин возможно. В каком случае? Если продукт питания, по какой-то причине, не пригоден к употреблению.
Как мы уже поняли из предыдущего раздела, вернуть продукты питания надлежащего качества в магазин невозможно.

Что касается возврата непригодных к употреблению продуктов, но они возвращаются при наличии следующих обстоятельств:

  1. Истечение срока годность купленного продукта питания;
  2. Нехарактерный запах;

Так, например, купленный сыр пахнет плесенью или гнилью.

  1. Нехарактерный цвет;

Заявленный на упаковке бежевый цвет топленного молока на деле оказался мутно-зеленым.

  1. Вскрытая упаковка;

В каких случаях можно вернуть продукты питания обратно в магазин?

В ст.

18 ЗОЗПП РФ говорится, что любые товары ненадлежащего качества, не исключая продукты питания, можно вернуть обратно в магазин, где была совершена покупка.

Ст. 25 ЗОЗПП РФ, регулирующая правоотношения между потребителем и продавцом касательно товаров хорошего качества, гласит, что вернуть можно только непродовольственную продукцию. Из этого следует, что возврат пищевых продуктов, если они доброкачественные, сдать в магазин обратно невозможно – такая процедура незаконна.

Выяснив, что купленное продовольствие некачественное, независимо от причин, приведших к порче, потребителю следует незамедлительно, взяв непригодный для употребления в еду или в качестве питья продукт и чек, и направиться в магазин. Потребитель вправе выставить продавцу одно из требований: обменять недоброкачественную продовольственную продукцию на аналогичную, но соответствующую всем требованиям по качеству, или на иную схожую, с доплатой или со сдачей;

Срок возврата пищевых продуктов

Если она докажет факт нарушения, деньги будут возвращены покупателю в принудительном порядке. Альтернативным вариантом решения гражданско-правовых споров будет обращение в суд (мировой или общей юрисдикции).

При подаче иска покупатель может требовать не только фактической, но и моральной компенсации. Если нарушения со сторон магазина носят массовый характер, гражданин может обратиться в прокуратуру.

Также основанием для написания заявления именно в органы прокуратуры может стать отравление, или другое увечье здоровью, которое было нанесено продуктом питания ненадлежащего качества. Непорядочные магазины пытаются сбыть все,

Рекомендуем прочесть:  Выплата на ребенка после 1 5 лет

Как сделать возврат продуктов питания надлежащего и ненадлежащего качества

Также невозможно совершить обмен продуктов питания.

Заключение При любом возврате продуктов питания, надлежащего или ненадлежащего качества, гражданин должен помнить, что закон стоит на его стороне. Однако, из-за огромного рынка сбыта и массового производства, многие купленные продукты питания теряют в качестве.

Но, тем не менее, у покупателя есть возможность защитить свои права и вернуть деньги в некоторых ситуациях.В то же время, возврат продуктов питания ненадлежащего качества урегулирован нормами закона, имеет установленную процедуру и проблем во время её реализации не возникает.В вопросе, подлежат ли возврату продукты питания надлежащего качества, закон суров и безальтернативен, но юристы-практики нашли лазейку для одного коллизионного случая.Иногда товар, который находится внутри упаковки, отличается от заявленного.

Например, продовольственный магазин, который сам фасует сладости или печенье, может по ошибке (или желая обмануть потребителя) неправильно расфасовать товар. В этом случае потребитель имеет право вернуть такого рода продукцию.Кроме того, возврату и обмену подлежат продукты надлежащего качества, которые в магазине прошли процедуру усушки и не были заново взвешены.

Срок возврата качественных пищевых продуктов

Бизнес-форум малого и среднего бизнеса 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

ЗоЗПП в этом случае полностью на стороне потребителя: вернуть некачественный, не пригодный к употреблению продукт обратно в магазин можно.

Вернуть продукты питания можно только по объективным причинам. Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий дефекты или существенные недостатки.После истечения срока годности продукция не подлежит употреблению. Следует помнить, что при покупке некачественного товара закон на стороне покупателей.

Даже если вы приобрели продукцию со скидкой, вам полагается денежное возмещение или обмен вещи на аналогичную. Продовольственным называется продукт, используемый для употребления в пищу (он может быть уже готовым или применяться для приготовления еды). Ст.

Возврат продуктов питания, как вернуть продукты питания в магазин и можно ли получить деньги

п.

вы решили вернуть продукты питания только потому, что передумали, хотя с качеством самого товара все нормально. Оглавление статьи для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы продукты питания были ненадлежащего качества.

что это значит: продукты питания оказались просроченными, испорченными, от них дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т. п.). Возврат продукты питания возможен в течение срока годности товара, т.е. Периода, по истечении которого продукты питания считаются непригодными для питания.

Срок годности должен быть указан на упаковке.

на продукты питания изготовитель обязан устанавливать срок годности – период, по истечении которого продукты питания считаются непригодным для использования для питания. При этом продажа товара по

Возврат продовольственного товара надлежащего качества: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Возврату всегда подлежат съестные продукты, находящиеся в ненадлежащем качестве, например:

  1. с истекшим сроком годности;
  2. с несоответствием информации на упаковке товара и его содержанием;
  3. с наличием посторонних или даже вредных для применения в пищу элементов.

При возврате подобных продовольственных товаров гражданин вправе:

  • получить деньги обратно;
  • поменять их на аналогичные, но уже надлежащего качества;
  • получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.

В том случае, если из-за ненадлежащего качества продукции у покупателя случились проблемы со здоровьем, то он имеет полное право добиваться возмещения убытков от организации, предоставивший данную продукцию. В подобных ситуациях можно решить все в мирном порядке, но иногда приходится .С продовольственным товаром надлежащего качества ситуация иная.

По закону приобретенные продукты питания, соответствующие нормам качества, вернуть нельзя.

Возврат продуктов питания в магазин

Чтобы доказать факт покупки, вам понадобится чек и сам товар, на котором указан период его действительности.

После истечения срока годности продукция не подлежит употреблению. Следует помнить, что при покупке некачественного товара закон на стороне покупателей. Даже если вы приобрели продукцию со скидкой, вам полагается денежное возмещение или обмен вещи на аналогичную. Продовольственным называется продукт, используемый для употребления в пищу (он может быть уже готовым или применяться для приготовления еды).
Согласно положениям Закона № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года 7 февраля, гражданин вправе отказаться от приобретения товара несоответствующего качества, то есть продукции, не пригодной к употреблению.

Среди законных оснований для возвращения продуктов питания выделяют: несовпадение информации, указанной на упаковке, с фактическими характеристиками товара;

В какие сроки возможен возврат товара

Во втором случае возвращаются изделия, у которых выявлены различные недостатки.

Например, дефекты одежды, обуви, обнаруженные в процессе ношения. Сроки возврата товара надлежащего качества регламентированы ст. 25 Закона. Покупатель может возвратить либо совершить обмен качественного товара до истечения 14 суток.

Первыми сутками этого срока являются сутки, следующие за днем совершения покупки.

Однако клиент также может обратиться с подобным заявлением в магазин в день, когда была совершена покупка. В случае если смена не закончилась, возврат денег за товар происходит из той же кассы, из какой выдавался чек. Следовательно, обращение в магазин с рассматриваемой проблемой в день осуществления покупки это наиболее быстрый способ ее разрешения.

Важно, что в случае возвращения качественного товара продавец при наличии у него изделия с подобными характеристиками, подходящего клиенту по размеру, фасону и др.

Срок возврата качественных пищевых продуктов

Итак, возврат товара анализируемой категории вещей описан в законе о защите прав потребителей.

Внимание Как вернуть некачественные продукты питания в магазин Для начала следует отметить, что вернуть в магазин можно только на самом деле испорченные продукты.

Например, мясо с запахом или прокисшее молоко.

Вернуть продукт можно только в пределах его срока годности.

Срок годности всегда указывается на упаковке продукта. Если срок годности продукта закончился даже за несколько часов до прихода в магазин, вернуть данный продукт все же не удастся.

Важно Совсем другое дело, если продукт был куплен уже с просроченным сроком годности.

Закон о возврате продуктов питания Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 1.

Сроки возврата пищего

Надлежащего качества продовольствие можно вернуть только, если:

  1. вы можете доказать, что вам предоставили неправильные сведения о товаре – при этом, это может происходить и после выбивания вам чека (неправильные сведения о цене, к примеру – это перепутанные ценники на прилавках или недостаточная информация на этикетке).
  2. вы отказываетесь от покупки до выбивания кассой чека (именно поэтому на кассе можно сделать «отмену», даже если ваше молоко уже пробили и у вас не хватает средств за него заплатить)

к содержанию ↑ Просроченные Продажа просроченных товаров – это нарушение закона, ведь срок годности продукта истек и его больше нельзя употреблять в пищу.

Комментарии 0