Таварный вагон для перевозки автомобилей

Таварный вагон для перевозки автомобилей

Особенности перевозки автомобилей в контейнерах и вагонах


У обоих способов перевозки есть как плюсы, так и минусы. Давайте рассмотрим поподробнее оба варианта.

Итак, один из самых популярных способов доставки – вагон-сетка. Эти вагоны были специально созданы для перевозки различных транспортных средств. Благодаря вместительности, в сетку можно установить несколько легковых авто или даже микроавтобус. Основной недостаток перевозки автомобиля железнодорожным транспортом с помощью вагона-сетки заключается в том, что сам вагон абсолютно открытый.
Он не защищает от воздействия естественной среды – от осадков, жарких солнечных лучей и подобного.

Основное преимущество – то, что такая перевозка выходит максимально дешёвой по цене. Ещё один очень важный нюанс – простота загрузки. Весь этот комплекс причин значительно удешевляет процедуру доставки из пункта А в пункт Б.

Перевозчики рекомендуют прибегнуть к этому пункту в том случае, если грузу не предстоит длительное путешествие.

Марки жд вагонов для перевозки автомобилей.

Универсальный грузовой вагон 11-К651 цельнометаллической конструкции для обычных легковых автомобилей, подъемностью 42 тонны. 3. Специализированный двухъярусный вагон 11-835 крытого типа повышенной защиты под легковой транспорт со съемными сетчатыми боковыми стенками (производство Финляндия).

4. Усовершенствованный АО «Днепровагонмаш в 1992г. вагон – транспортер 11-4081, модернизированный под микроавтобусы с сеткой на боковые поверхности. 5. Адаптированный под климатические условия России вагон 11-287 для легковых автомобилей («Алтайвагон»).

6. Специализированный грузовой вагон 22-4082 для перемещения транспорта для пассажирских перевозок (троллейбусов и т.п.), грузоподъемностью 62,8 тонн. 7. Крытый двухъярусный грузовой вагон – сетка 11-287 для легкового транспорта, дополнен специальными переездными

Вагон для перевозки автомобилей

В частности, конструкция верхней грузовой платформы не учитывает особенность конструкции большинства автомобилей, заключающаяся в том, что наибольший габарит по ширине приходится на нижнюю часть машины.

Выпускается АО «Днепровагонмаш» с 1992г.
В предлагаемой конструкции проблема более полного использования всего объема грузового пространства, ограниченного предельно разрешенными габаритами железнодорожного вагона, решается за счет того, что настил для установки каждого ряда автомобилей имеет корытообразный поперечный профиль, а настил для установки каждого ряда автомобилей верхней грузовой платформы имеет наклон в поперечном направлении, причем угол наклона настилов верхней и нижней платформ от продольной оси вагона к его боковым стенкам составляет 10°±1°.
В результате самая широкая нижняя часть автомобиля приобретает наклон, вследствие чего экономится 20-25 мм ширины поперечного сечения вагона, что позволяет вписать в его предельные габариты как нижней, так и верхней грузовой платформы изначально более широкие автомобили, которые, в противном случае, должны перевозиться в один поперечный ряд.

Вагон-автомобилевоз

Обе модели 4-осные:

    двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 производства КВЗ и ДВЗ им. газеты «Правда» — грузоподъемность: 20 тонн; масса тары вагона: 26 тонн; производились с 1970-го года; одноярусная платформа для перевозки автомобилей с полуприцепами, модель 13-9009 производства АО «» — грузоподъемность: автомобили с прицепами — 44 тонны, контейнеры — 60 тонн, полуприцепы — 36 тонн, равномерно-распределённого груза — 52 тонны; масса тары — 33,5 тонн; производятся с .

Погрузка осуществляется в десять—пятнадцать сцепленных вагонов, подготовленных под погрузку, в них открываются торцевые двери, и автомобили, въезжая с эстакады, последовательно заполняют все вагоны для этого обеспечивается беспрепятственный проезд машин по всему составу. Так же важна высокая надежность переходных площадок и фиксации автомобиля на платформе.

«Грузовые вагоны железных дорог железных дорог колеи 1520 мм»

Альбом-справочник.

вагон для перевозки автомобилей

Освободившийся объем перераспределен при этом в пользу верхней грузовой платформы, которая повторяет конфигурацию нижней, за счет чего в ее средней части появляется возможность для перевозки автомобилей, имеющих большую высоту (например, микроавтобусов).Недостатком известной конструкции является то, что стабильного сочетания количества перевозимых легковых автомобилей и микроавтобусов может и не быть. А при перевозке одних легковых автомобилей вместимость вагона практически не увеличивается при значительном усложнении его конструкции и процессов погрузки и выгрузки.

В предлагаемой конструкции проблема более полного использования всего объема грузового пространства, ограниченного предельно разрешенными габаритами железнодорожного вагона, решается за счет уплотненной загрузки автомобилей в средней части нижней грузовой платформы путем установки их в наклонном положении передней частью вниз.

Перевозка автомобиля по железной дороге.

Выгодные тарифы.

Настоящие профессионалы!»

Реализованных перевозок: 564 Рейтинг перевозчика: Наши лучшие перевозчики Отзыв заказчика о ( 47 отзывов ): «Огромное спасибо за хорошее отношение к клиенту и своей работе. Ребята молодцы, настоящие профессионалы, дело свое знают, все оперативно, быстро, аккуратно. Сам присутствовал на разгрузке.»

Реализованных перевозок: 320 Рейтинг перевозчика: Наши лучшие перевозчики Отзыв заказчика о ( 8 отзывов ): «Предложил хорошую цену, потом также хорошо отвез.

Претензий нет, только хорошие впечатления!»

Реализованных перевозок: 37 Рейтинг перевозчика: Наши лучшие перевозчики Отзыв заказчика о ( 0 отзывов ): «Исполнитель взялся за достаточный сложный заказ, но осуществил его без проволочек, минусов и прочего.

Марки жд вагонов для перевозки автомобилей

; усовершенствованный вагон – транспортер (предназначен для микроавтобусов); вагон, который адаптирован под климатические условия России ( занимается перевозкой легковых автомобилей); специализированный грузовой вагон (сфера применения — перевозка транспорта общественного пользования, это могут быть троллейбусы, автобусы и т.д.).

Его грузоподъёмность составляет 62,8 тонн; двухъярусный крытый грузовой вагон-сетка (предназначается для легковых автомобилей); одноярусный вагон-платформа (используется для транспортировки прицепов, автомобилей или полуприцепов); двухъярусная полукрытая платформа (также используется для легкового автотранспорта); четырехосная открытая платформа (имеет боковые борты из металла и предназначена для перемещения гусеничной и колёсной техники и автомобилей, которые не нуждаются в защите или укрытии от атмосферных

Вагон для перевозки автомобилей

Изобретение обеспечивает более плотную загрузку автомобилей. 4 ил. Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки легковых автомобилей.

Известна многоярусная платформа, предназначенная для перевозки автомобилей (АС СССР №617307, МПК B61D 3/02), на которой автомобили размещают друг за другом на двух расположенных поярусно горизонтальных грузовых платформах. Недостатком известной конструкции является недостаточно эффективное использование потенциального объема, предназначенного для размещения груза и ограниченного предельными габаритами железнодорожного вагона.

В частности, излишне большой является высота поверхности нижней грузовой платформы над рельсами в средней части, то есть — между колесными тележками вагона. Известна конструкция вагона для перевозки автомобилей, в которой нижняя грузовая платформа выполнена двухуровневой, с понижением в средней части и наклонными переходными участками (Пат.

РФ №2236965, МПК В61D 3/18)

Виды грузовых ж/д вагонов

В зависимости от назначения и определенных характеристик все вагоны подразделяются по ряду показателей, а именно:

  1. грузоподъемность, то есть максимально допустимая к транспортировке на данном вагоне масса груза
  2. универсальность использования: универсальные, предназначенные для транспортировки широкого спектра грузов, и специализированные, предназначенные для транспортировки определенного типа грузов.
  3. количество осей: четырехосные, грузоподъемность которых находится в пределах 68-71 тонны, и восьмиосные, грузоподъемность которых достигает 120-132 тонны.

Основными показателями, которые могут характеризовать возможности использования железнодорожных грузовых вагонов, являются:

  1. грузоподъемность,
  2. объем кузова,
  3. максимально допустимая скорость его движения.
  4. число осей,
  5. площадь пола,

Основные типы железнодорожных

Транспортировка автомобиля: автомобиль автовоз или жд вагон

На погрузочной платформе должны быть исключены всякие посторонние элементы, которые могут повредить автомобиль.

Транспортная компания обычно предлагает клиенту на выбор: закрытый (тентованный) или открытый автомобиль автовоз. Если автомобили перевозятся не столь далеко и погода стоит стабильно хорошая, то можно сэкономить и воспользоваться открытым автовозом. Закрытые грузовики предназначены для транспортировки дорогих эксклюзивных автомобилей, защищают их от грязи и природно-климатических воздействий.

Цена услуги в этом случае тоже будет соответственно выше. Перевозка автовозом предполагает доставку малогабаритных машин на специальном транспортном средстве, длина которого может достигать до 20-ти метров, благодаря чему предоставляется возможность одновременно транспортировать несколько единиц техники.

Наличие тягача, прицепа и всего необходимого оборудования, позволяет решить задачу, гарантируя целостность и сохранность каждого авто.

Грузовой вагон для перевозки автомобилей

Второй фиксатор прикреплен к ручке или ко второй гибкой связи ручки.

Комментарии 0